13.11.2013 19:33
Новости.
Просмотров всего: 5491; сегодня: 2.

В Петербурге обсудили «умный» транспорт

Российские эксперты считают, что в России сложно внедрять «умные» технологии на транспорте, а для реализации инновационных транспортных проектов в стране нужны отечественные решения и интеграторы, которые в то же время хорошо знакомы с западным опытом. Такие мнения прозвучали на XVIII международной конференции «Информационные технологии на транспорте» («ИнфоТранс-2013»), которая прошла 5-8 ноября в Санкт-Петербурге. Эксперты компании «Аксиома Групп» приняли участие в обсуждении современных концепций "умного" транспорта".

Форум «Информационные технологии на транспорте», организованный ОАО «Российские железные дороги», проходит ежегодно в течение восемнадцати лет и собирает широкий круг представителей транспортных предприятий и ведущих международных ИТ-компаний для обсуждения вопросов информатизации транспортных систем, организации и управления ИТ-ресурсами, транспортной статистикой.

Российские и зарубежные эксперты в рамках круглого стола «Интеллектуальные транспортные системы» обсудили, как создается «умный» мегаполис, как технологии интеллектуальной транспортной инфраструктуры интегрируются с существующими информационными системами, какие существуют способы моделирования транспортных потоков, как будут развиваться электронные системы оплаты транспортных услуг.

Большой интерес участников круглого стола вызвала презентация эксперта по продажам и маркетингу Cubic Transportation Systems Ричарда Томаса, который рассказал о процессе внедрения электронного билета Oyster в транспортной системе Лондона. Российские же эксперты сомневаются, что подобные решения могут быть скопированы в отечественных условиях: слишком мало платежеспособного населения пользуется общественным транспортом для того, чтобы такая система была экономически выгодной, отмечают специалисты.

«В этом году на Форуме «Инфотранс-2013» был очень хорошо представлен опыт наших зарубежных коллег в области информационных технологий на транспорте. Это очень интересно, поскольку мы в России решаем похожие задачи. Например, господин Лю Мин, представляющий компанию Huawei, рассказал о разработанной для правительства Турции системе безопасности на пассажирском транспорте. Наши специалисты как раз сейчас работают над аналогичным проектом для одной из дочерних компаний «РЖД». Именно на таких конкретных примерах становится очевидным, что в каждой стране есть свои особенности, которые необходимо принимать во внимание при разработке проектов. Российские интеграторы хорошо знакомы с отечественным рынком и учитывают специфику нашей транспортной системы, уровень технологической и технической подготовленности, другие нюансы. Наша практика показывает, что успех проекта основан на понимании разработчиком этих особенностей. Уверен, что для реализации инновационных транспортных проектов в России нужны отечественные решения и отечественные интеграторы, которые в то же время хорошо знакомы с западным опытом», - подчеркнул Александр Пахомов, директор по производству «Аксиома Групп».

Компания «Аксиома групп», разработчик и интегратор ИТ-решений для транспортной отрасли, в качестве одного из ключевых развивает именно направление «умных» систем для транспорта. В частности, специалисты «Аксиома Групп» проектируют сети широкополосного доступа в Интернет для поездов и разрабатывают «умную» инфраструктуру подвижного железнодорожного состава. Один из продуктов компании - концепция ЕИИПП (единой информационной инфраструктуры пассажирского поезда), разработанная для ОАО «Федеральная пассажирская компания». Концепция включает в себя мероприятия по обеспечению безопасности, в том числе внедрение программно-аппаратных комплексов, позволяющих вести мониторинг технических параметров эксплуатации состава и оперативно передавать данные в техническую службу организации-перевозчика. Безопасность пассажиров обеспечивают системы видеонаблюдения и информирования, которые делают возможными профилактику внештатных ситуаций и своевременное реагирование на них.

О выставке «ИнфоТранс»

«Инфотранс – 2013» - ежегодный форум, в котором принимают участие сотни специалистов в области ИТ для транспорта из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Эстонии, Германии, Франции и других стран. Форум направлен на обмен опытом и выработку прогрессивных решений в важном сегменте рынка транспортных услуг – информатизации железнодорожных перевозок. В этом году в работе «ИнфоТранс-2013» приняли участие такие лидеры ИТ-рынка, как Microsoft, IBM, Hitachi, Huawei, Ciscо. Современные ИТ-решения для транспорта продемонстрировали и российские разработчики. На площадках Форума участники поделились опытом разработки и реализации инновационных решений в информатизации железнодорожных перевозок, обсудили вопросы организации электронного документооборота, методологии оперативного и статистического учета на транспорте, организации и управления ИТ-ресурсами.

«Аксиома Групп» - российский интегратор комплексных ИТ-решений в сфере транспорта для крупных российских и международных заказчиков. Компания реализует проекты, опираясь на партнерское взаимодействие с Acer, Adobe, APC, Axis, IBM, HP, Kaspersky Lab, SAS, Infotecs, Oracle, Polycom, Cisco, Veeam и др. Ключевыми заказчиками компании выступают ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «РЖДстрой», ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», ОАО «Федеральная грузовая компания» и другие.


Ньюсмейкер: Аксиома Групп — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...