28.11.2013 17:20
Новости.
Просмотров всего: 1983; сегодня: 1.

Ювелирный интернет-магазин «Небо в алмазах» привлек инвестиционный раунд в размере $2 млн

«Небо в алмазах» – крупнейший на сегодняшний день российский интернет-магазин ювелирных украшений - привлек инвестиционный раунд в размере $2 млн. Данные средства будут направлены на развитие ИТ-инфраструктуры и более агрессивную маркетинговую политику проекта. Инвестором проекта выступил фонд AddVenture.

Эксперты полагают, что потенциал рынка ювелирных украшений огромен. Общий объем данного сегмента в 2012 году составил $8 млрд, при этом доля онлайн-продаж – менее 1%. По прогнозам аналитиков фонда Addventure, к 2016 году рынок вырастет до $11 млрд, доля интернета увеличится соответственно до 10%, что составит $1,1 млрд, а покупательская аудитория возрастет до 2 миллионов человек.

По критериям оценки управляющего партнера фонда Addventure Максима Медведева «у ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах» есть всё, чтобы стать глобальным и гиперуспешным проектом: ориентация на массового потребителя, потенциал для развития на международных рынках, очень грамотный менеджмент. За достаточно короткий срок компания не только построила свою внушительную сеть партнеров и поставщиков, отлично наладила работу колл-центра и курьерских служб, но и стала прибыльной».

«Небо в алмазах» - это пример наиболее успешной компании на ювелирном интернет-рынке. В настоящее время - это крупнейший онлайн-ритейлер, в каталоге которого находится более 70 000 различных наименований продукции. При этом компания работает по модели drop-shipping’a, которая позволяет избежать хранения собственных остатков на десятки миллионов долларов, может прогнозировать спрос по бестселлерами и не допустить отсутствия востребованных товаров в наличии. Благодаря успешному развитию, в октябре 2013 года компания «Небо в алмазах» привлекла инвестиционный раунд в размере 2 млн. долларов от инвестиционного фонда Addventure.

«Преимущества интернет-магазина украшений перед оффлайновой розницей очевидны - прежде всего, это огромный ассортимент, который можно увидеть лишь посетив с десяток магазинов. Мы тщательно отбираем наши изделия, разрабатываем коллекции, фильтры выбора украшений, чтобы посетителям было удобно искать необходимое. Ювелирные украшения - дорогая покупка и решение легче принимать дома, в спокойной обстановке. Кроме того, большой процент нашей аудитории находится в регионах, а для них это чуть ли не единственная возможность купить что-то красивое, оригинальное и качественное, поскольку в маленьких городах редко процветает ювелирный бизнес», - рассказывает Фаундер проекта «Небо в алмазах» Ольга Суворова.

Инвестиционный транш будет направлен на агрессивную маркетинговую стратегию, открытие сети шоурумов в Москве и крупных городах России, изменения в ИТ-инфраструктуре и сайте, чтобы он стал более удобным для пользователей.

«Небо в алмазах» был создан в 2008 году как небольшой интернет-магазин ювелирных украшений. Сейчас «Небо в алмазах» — это самый крупный в России онлайн-ритейлер, продающий золотые и серебряные украшения, часы из драгоценных металлов, а также столовое серебро. На сегодняшний день в каталоге компании более 70 000 наименований ювелирных украшений российских и зарубежных производителей. В месяц компания обрабатывает более 6000 заказов, ежемесячный оборот составляет $1.1 млн., средний чек покупки от 1000 руб. до 800 000 руб. на клиента.

Инвестиционный фонд AddVenture – пионер институционального посевного инвестирования в Интернет-проекты в России. AddVenture является независимым игроком на российском венчурном рынке и управляется командой партнеров с многолетним опытом работы в области интернета, организации финансирования и привлечения международных и российских инвестиций, создания стратегических партнерств. В настоящее время под управлением AddVenture находятся 3 венчурных фонда. AddVenture инвестирует в ярких предпринимателей и сильные команды, которые смогли взять на себя риск: самостоятельно запустили проект, опробовали бизнес-модель на практике и готовы построить компанию на миллиард. Ключевое отличие AddVenture от многих других инвесторов и бизнес-ангелов заключается в том, что мы предоставляем не только финансирование – это, прежде всего, «умные деньги», огромный опыт команды AddVenture и доступ к сети наших контактов.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Небо в алмазах — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...