02.12.2013 16:27
Новости.
Просмотров всего: 5264; сегодня: 2.

Аэропорт Гатвик уходит в облако вместе с Fujitsu и Cisco

Телефонный оператор Xchanging будет руководить исполнением контракта, согласно которому компании Fujitsu и Cisco модернизируют коммуникационную инфраструктуру лондонского аэропорта Гатвик, создавая платформу для поддержки динамичной, быстро развивающейся среды. Рассчитанный на пять лет проект предусматривает преобразования, охватывающие весь аэропорт, который, продолжая вкладывать серьезные средства в период 2014–2020 гг., становится предпочтительным лондонским аэропортом.

Будучи вторым по величине аэропортом Соединенного Королевства, Гатвик ежегодно обслуживает 34,2 млн пассажиров. К 2020 году их число превысит 38 млн. Проведя анализ имеющейся коммуникационной инфраструктуры, специалисты аэропорта пришли к выводу о необходимости модернизации техники, установленной в 1950-х годах, и повышении производительности для обеспечения круглосуточного режима работы.

В рамках пятилетнего контракта действующий в аэропорте телефонный оператор Xchanging в партнерстве с Fujitsu и Cisco обеспечит все необходимое для совместной работы, включая сервисы присутствия и передачи речи, видео и мгновенных сообщений. Первоначально сервисы будут предоставляться 1100 служащим аэропорта, а затем их действие распространится на все 2500 конечных пользователей и коммерческих клиентов аэропорта. Переход от традиционной локальной коммуникационной структуры к облачной модели подает важный сигнал отрасли. В новых условиях Гатвик значительно улучшит качество обслуживания благодаря повышению эффективности совместной работы персонала.

Таким образом, повысится производительность аэропорта и появится дополнительная маневренность в предоставлении услуг с возможностью гибко наращивать или уменьшать их объем и обеспечивать потребление в соответствии с потребностями. Это не только поможет снизить издержки, но и мобилизует персонал аэропорта, который теперь, благодаря повсеместной связи, не будет ограничен рабочим местом. Сотрудники смогут общаться друг с другом при помощи смартфонов и систем видеоконференцсвязи. Доступ ко всем средствам совместной работы будет обеспечен в любой точке, что повысит продуктивность и будет способствовать обеспечению непрерывности бизнес-процессов в аэропорту. Важно отметить, что благодаря единой кабельной инфраструктуре переход к новой модели потребует минимальных строительных затрат.

«Это очень важный проект в русле наших мероприятий по превращению Гатвика в предпочтительный аэропорт не только Лондона, но и всей Европы, - сказал Майкл Иббитсон (Michael Ibbitson) ИТ-директор аэропорта Гатвик. – В данный момент для меня ключевым вопросом является улучшение интеграции доступных нам ИТ-сервисов и огромного массива данных, с тем чтобы улучшить обслуживание пассажиров. Действуя так, мы преобразуем работу персонала. Например, они смогут общаться по видеосвязи и результативно работать на дому во время снежных заносов. Такая рационализация существенно повлияет на условия для пассажиров, а это именно то, что мы всегда стремимся улучшать».

Реализация проекта, в основе которого лежит решение Fujitsu Cloud Connect Collaborate (CCC), началась в сентябре 2013 г. CCC – это размещаемый сервис голосовой связи и совместной работы на базе решения Cisco® Hosted Collaboration Solution (HCS) . Решение размещается в облачной сети Fujitsu Cloud, его реализация осуществлена на базе из двух дата-центров Fujitsu на севере и юге Лондона.

«В результате выполнения данного контракта персонал лондонского аэропорта Гатвик получит существенные преимущества, – считает Джон Киган (John Keegan), руководитель группы коммуникационных продуктов Fujitsu. – Сотрудники погружаются в более интегрированную, непрерывную рабочую среду с одним телефонным номером в офисе, дома и в удаленных подразделениях. Бизнес тоже получает большие преимущества. Риски переносятся, издержки снижаются. Гатвик делает гигантские шаги в деле рационализации своего бизнеса, и мы рады быть участниками этого процесса».

Fujitsu Hosted Collaboration Services

Fujitsu Hosted Collaboration Services – это веб-услуга телефонной связи, реализованная на базе системы Cisco Unified Communication & Collaboration (UCC). Сервис HCS уникален тем, он размещается и функционирует в облаке Fujitsu Cloud, реализованном на базе двух дата-центров в Соединенном Королевстве. Созданная таким образом облачная телефонная платформа характеризуется исключительно высокими надежностью и доступностью, низкими капиталовложениями (благодаря использованию существующей инфраструктуры Fujitsu Cloud), возможностью гибко масштабировать сервис в зависимости от уровня потребления, совместимостью с требованиями регулятора Соединенного Королевства в области сохранения данных.

Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Свыше 170 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,4 триллионов йен (47 млрд. долларов США). www.fujitsu.com.

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...