05.12.2013 13:12
Новости.
Просмотров всего: 15999; сегодня: 2.

АИДТ формирует первый отраслевой каталог лучших российских производителей товаров и услуг для детей

Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) начинает формирование первого отраслевого специализированного каталога-справочника «Топ 100», где будут представлены 100 крупнейших российских производителей товаров и услуг для детей.

Каталог «Топ 100» - это возможность оказать поддержку системе образования и социальной сфере, а также продемонстрировать национальные российские бренды и предприятия с передовым промышленным потенциалом, российскую продукцию, которая по праву может составить конкуренцию зарубежным товарам, лучшие решения для системы образования и развития детей. Программа проводится при поддержке Федерального Собрания РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры РФ, а также органов исполнительной власти субъектов РФ.

Каталог «Топ 100», ориентированный на продвижение возможностей российской промышленности, ориентированной на оснащение программ в области воспитания, образования и развития детей, будет представлен в виде печатного издания, электронного каталога (с возможностью размещения на интернет площадках и CD носителях), приложений для смартфонов и планшетов, специализированного интернет-сайта.

Промышленность, работающая в интересах детей, является неотъемлемым участником государственной политики в области детства, поэтому для продвижения и поддержки участников каталога «Топ 100» планируется серия деловых мероприятий и выставочных экспозиций.

«Развивающая предметно-пространственная среда ребенка в современном мире становится все более значимым фактором интеллектуального, нравственного и духовного развития. Наша отрасль напрямую решает эти задачи, - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Однако недостаточное присутствие российской детской продукции на отечественном рынке несет в себе угрозу для российских детей, их воспитания, формирования менталитета и нравственных ценностей, культурной и языковой самоидентификацией, способствуя снижению национального иммунитета».

Формирование социальной инфраструктуры для детей, создание благоприятной предметно-развивающей среды, поддержка отечественной индустрии детских товаров – это одно из приоритетных направлений инвестиционной политики государства. Индустрия товаров для детей и детской продукции может и должна стать эффективным инструментом проведения государственной политики в интересах детей.

Формирование каталога «Топ 100» проходит в 2 этапа:

1) Необходимо заполнить справку о предприятии и выслать ее на электронные адреса. По итогам анкетирования будет составлен рейтинг промышленных предприятий ИДТ в формате специализированного каталога-справочника «Топ 100» российских производителей товаров и услуг для детей. Методика рейтингования построена на качественных и количественных показателях предоставляемых предприятиями на основе самозаявления.

2) После получения и обработки анкеты, с Вами свяжется менеджер АИДТ и направит Вам форму договора-заявки на участие в тематическом разделе специализированного каталога-справочника «Топ 100». Крайний срок подачи договора - заявки – 20.01.2014

Дополнительная информация:

Программа продвижения «Топ 100 производителей товаров и услуг для детей» – это мультимедиа-платформа для продвижения, популяризации и развития позитивной репутации российских производителей товаров и услуг для детей. Каталог издается в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства 6 июня 2013 года №962-р. Выпуск первого справочника приурочен к итогам конкурсного отбора приоритетных инвестиционных проектов подпрограммы «Индустрия детских товаров» (государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»), созданию единой площадки продвижения российских товаров для детей, организации информирования о новых образцах учебного оборудования и материалах, об опыте их эффективного использования.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, как системный интегратор, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Ассоциация использует свои институциональные возможности, опыт и передовые ресурсы для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему.

«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о деятельности Ассоциации индустрии детских товаров и ее участниках.


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...