23.01.2014 13:20
Новости.
Просмотров всего: 7360; сегодня: 1.

Система въезда грузового транспорта в Москву модернизируется

Московская ТПП, отстаивая интересы московского бизнеса, выступила инициатором совершенствования системы выдачи разрешений грузовому транспорту на въезд в город.

Для выработки консолидированной позиции в МТПП собрались сотрудники крупнейших логистических, транспортных, торговых компаний. К участию в «круглом столе» были приглашены представители московского Правительства.

Открывая мероприятие, директор Департамента поддержки предпринимательства МТПП Александр Маслов напомнил историю вопроса.

«Начиная с 1 марта 2013 года в дневное время в Москве и по МКАД были введены ограничения на движение крупнотоннажного грузового автотранспорта. Его въезд в город стал возможен исключительно по специальным пропускам, выдававшимся в бумажном виде.

В начале прошлого года мы неоднократно собирались по этому вопросу, и нам удалось способствовать решению проблем, возникших у бизнеса.

С 1 октября 2013 года система документооборота была переведена исключительно в электронную форму, что должно было упростить процесс выдачи пропусков. Но у компаний вновь возникли сложности, которые могут привести к негативным последствиям. Поэтому цель сегодняшнего мероприятия – конструктивное обсуждение этого вопроса и выработка коллективного решения с участием представителей бизнеса, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства».

Как пояснил менеджер по работе с органами государственной власти компании «Пепсико Холдингс» Кирилл Севенюк, «сегодня бизнес беспокоят два аспекта: технические вопросы работы системы выдачи электронных пропусков и вопросы регламентации ее работы».

Представители бизнеса вынесли на обсуждение конкретные проблемы, с которыми они уже столкнулись.

Национальный менеджер по транспорту ОАО «Вимм-Билль-Данн» Алексей Богданов рассказал, что «при формировании заявки в электронном виде у портала есть ограничение по объему подаваемой заявки – не более 100 Мбайт. На практике мы получаем, что максимально в одной заявке мы можем подать данные по 18-20 автомобилям. Получается парадокс, если у компании намного больше машин, которые работают по одному контракту, то она должна сделать одну заявку, к которой приложить данные на все автомобили. Но такой технической возможности нет, и заявку приходится дробить на части. В этом случае по первой заявке будет положительное решение, а по всем остальным отказ, потому что для получения пропусков было представлено аналогичное обоснование. Компаниям необходим рецепт, как правильно подать документы, чтобы это удовлетворяло требованиям постановления Правительства Москвы, и не создавало дополнительных трудностей для бизнеса».

Тему продолжил менеджер по связям с органами государственной власти ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Артем Соколов: «На сегодняшний день система не предусматривает возможности корректировки поданной заявки, что не позволяет оперативно отреагировать на замечания регулятора. Мы не можем понять: почему наши заявки система не принимает?»

На эти и другие многочисленные вопросы представителей бизнеса ответил начальник управления ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» Сергей Чегрин.

Сергей Чегрин, в частности, ответил на самый злободневный вопрос текущего момента: «Да, пропускная способность системы 100 Мбайт, но это тот объем информации, передачу которого сегодня без проблем можно осуществить по действующим каналам связи. Сейчас идет модернизация системы. Но в любом случае, если у компании нет возможности скомпоновать крупные блоки информации и направить их одной заявкой, то достаточно написать информационное письмо в произвольной форме. В нем указать, что у вашей компании большое количество транспортных средств и попросить считать, что эта заявка будет на нескольких листах. К следующим файлам прикладываете сообщение о том, что они служат продолжением первой заявки».

Также Чегрин сообщил, что Департаментом готовится информационное письмо, в котором будут даны подробные разъяснения всех процедур работы с системой. Оно будет размещено на официальном сайте.

Еженедельно по понедельникам в 11.00 Департамент транспорта проводит консультации для представителей бизнес-сообщества по работе с системой выдачи пропусков, Сергей Чегрин пригласил присутствующих посетить консультацию в ближайший понедельник.

По итогам заседания круглого стола на базе Московской ТПП была сформирована рабочая группа по подготовке предложений для совершенствования системы выдачи электронных пропусков на въезд грузового транспорта в зоны ограничения его движения в городе Москве.

Как пояснила начальник управления Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Кристина Серпокрыленко, подготовленный рабочей группой документ будет рассмотрен 30 января на заседании Штаба по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве.


Ньюсмейкер: Московская ТПП — 139 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...