29.01.2014 21:35
Новости.
Просмотров всего: 7667; сегодня: 3.

Контакт-центр «Ай-Теко» поддержит российских пользователей мобильной связи

Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России.

29 января 2014 года, Москва — Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России. Ресурсы аутсорсингового контакт-центра будут использоваться заказчиком в широком спектре задач: от телемаркетинговых кампаний до приема заявок на подключение и техподдержку оборудования для мобильной связи и домашнего интернета.

В числе услуг, оказываемых «Лоджиколл» (LogiCall ) заказчику (название которого не может быть разглашено по условиям контракта), – актуализация базы данных и ее сегментирование, проведение исходящих обзвонов, составление аналитических отчетов. Ключевым показателем эффективности по данному направлению является наработка обширной базы данных по юридическим лицам Москвы и Московской области, с релевантностью не менее 80%.

В структуру LogiCall входят площадки, расположенные в Москве, Красноярске, Саранске и Минске. Поддержка работы распределенного контакт-центра осуществляется на базе одного из крупнейших коммерческих дата-центров России – «ТрастИнфо». Современные решения Avaya для обработки вызовов, распознавания человеческого голоса, записи, хранения звонков и их мониторинга в реальном времени составляют основу инфраструктуры контактного центра и обеспечивают его бесперебойную работу.

«Мы ориентированы на комплексный подход к предоставлению ИТ-услуг, что является дополнительным преимуществом для наших клиентов. Передача ряда функций контакт-центра на аутсорсинг позволит нашему заказчику расширить возможности контакта с действующими и потенциальными абонентами в различных регионах», – отметил руководитель «Сервионики» Евгений Щепилов.

Напомним, что, по прогнозам аналитиков РБК.research, к 2015 году рынок аутсорсинговых контакт-центров увеличится в два раза - до 10 млрд рублей. Драйверами роста являются не только потребности клиентов, но и уровень развития технологий. Современные облачные решения позволяют динамически наращивать мощности контакт-центра и предоставлять клиентам необходимые ресурсы для поддержки пользователей в любом регионе. Эксперты Gartner считают, что в ближайшее время более 75% контакт-центров будут иметь «облачную» структуру, как более гибкую и адаптируемую к запросам клиентов.

Справка о компаниях

Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud , компаниям среднего и малого бизнеса — MakeCloud , сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке.

Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра "ТрастИнфо" (www.trustinfo.ru ) - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Компания "Ай-Теко" (www.i-teco.ru ) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. "Ай-Теко" построила и ввела в эксплуатацию дата-центр "ТрастИнфо" на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. Компания «Ай-Теко» - лидер российского рынка IaaS в 2012 году, по данным J'son & Partners Consulting.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...