На Всемирном конгрессе мобильной связи 2014 в Барселоне Cisco расскажет о стратегии компании и продемонстрирует, как полностью раскрыть все возможности и преимущества мобильных технологий во Всеобъемлющем Интернете.
Реализуя наиболее открытый, полнофункциональный и гибкий подход к программно-определяемым сетям (SDN) и средствам виртуализации сетевых функций (NfV), на днях Cisco анонсировала расширение спектра предложений по виртуализации для сервис-провайдеров и представила ключевой элемент своей стратегии Cisco Open Network Environment (ONE) – расширенную сервисную платформу Cisco® Evolved Services Platform (ESP), работающую совместно с инфраструктурным уровнем архитектуры. На конкретных примерах реализации архитектуры и бизнеса сервис-провайдеров Cisco в Барселоне продемонстрирует, каким образом новые возможности позволяют увеличить доходы, сократить операционные издержки и повысить маневренность.
В среду, 26 февраля, глава компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers) выступит на конференции с докладом «Битва за многоэкранный дом». Его выступление войдет в состав пленарных докладов главных директоров и стратегов компаний-участниц конгресса, которые представят свои концепции развития мобильных технологий.
Кроме того, на своем стенде (#3E30, Hall 3) Cisco проведет ряд презентаций, которые продемонстрируют, как компания вместе с сервис-провайдерами преобразует пользовательский опыт, внедряя малые соты, осваивает новые рынки с помощью гибких виртуальных и физических мобильных интернет-сетей, монетизирует и оптимизирует приложения с помощью сетей, учитывающих пользовательский опыт.
Презентации для сервис-провайдеров:
• преобразование пользовательского опыта с помощью гетерогенного доступа. Будут продемонстрированы оптимизация выбора сети и производительности, монетизация за счет контекстного вовлечения, стабильная доставка сервисов по сетям малых сот, Wi-Fi, 3G и 4G/LTE.
• Осваивание новых рынков с помощью гибких мобильных сетей. Будут продемонстрированы средства гармонизации динамических ресурсов NfV и управления ими в сочетании с соответствующими экономическими обоснованиями для новых рынков.
• Монетизация и оптимизация с помощью сетей, учитывающих пользовательский опыт. Будут представлены различные варианты применения мобильных данных (Data-in-Motion) в самооптимизирующихся сетях (SON).
Презентации для широкой аудитории:
• Сеть для сервис-провайдеров Cisco Wi-Fi Hotspot 2.0. Будет продемонстрирована реальная сеть следующего поколения, охватывающая весь Конгресс-центр Fira Gran Via. Сеть основана на технологии Hotspot 2.0 и реализована компаниями AT&T, Cisco и Accuris Networks совместно с 10 операторами мобильной связи из разных стран мира.
• Архитектура Cisco ONE SP для сетей сервис-провайдеров, основанная на открытой сетевой среде. Будут представлены и обсуждены примеры реализации архитектуры Cisco ONE (Open Network Environment). Архитектура, дополненная анонсированными недавно программируемой сетью Cisco® Evolved Programmable Network (EPN) и сервисной платформой Cisco Evolved Services Platform (ESP), расширяет возможности программно-определяемых сетей (SDN) и технологий NfV благодаря инновациям, которые выводят сети сервис-провайдеров на новые уровни программируемости и гибкости.
Cisco также продемонстрирует ряд автономных решений в отдельных «модулях», где можно будет увидеть в действии:
• малые соты Cisco Small Cells
• самоорганизующуюся сеть Cisco Quantum™ Self-Optimizing Network (SON)
• решение Cisco Quantum Policy Suite
• решение Cisco Quantum WAN Orchestration
• виртуальное пакетное ядро Cisco Quantum Virtualized Packet Core (QvPC).
«Мобильные технологии уже стали неотъемлемой частью практически любой сети, и с появлением Всеобъемлющего Интернета, который объединит людей, процессы, данные и объекты, их расширение будет продолжаться еще активнее, – говорит Келли Ахуджа (Kelly Ahuja), старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения, разрабатывающего технологии мобильной связи для операторов. – На Всемирном конгрессе мобильной связи мы проведем более тысячи встреч с заказчиками. На них мы покажем возможности, открываемые Всеобъемлющим Интернетом перед предприятиями и конечными пользователями, преимущества, предлагаемые операторскому бизнесу, а также внедренческие возможности Cisco, которые помогут сервис-провайдерам реализовать их».
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.