26.02.2014 16:35
Новости.
Просмотров всего: 4208; сегодня: 2.

Genesys демонстрирует рекордные темпы роста в 2013 г

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, сообщает о том, что за прошедший год выручка предприятия составила более 740 млн. долларов, что на 20% выше показателя 2012 г. Операционная Genesys продемонстрировала 15-процентный рост и превысила 200 млн. долларов. При этом 20% выручки приходится на облачные решения, пакет которых Genesys расширила за счет стратегических приобретений в 2013 г.

За прошедший год компания получила признание международных рейтинговых агентств в качестве лидера «Магического квадранта» по инфраструктуре контакт-центров» и претендента на лидерские позиции «Магического квадранта» по решениям для оптимизации трудовых ресурсов» компании Gartner, которая также присвоила Genesys «уверенно положительный» рейтинг в «Обзоре рынка IVR-систем и корпоративных голосовых порталов». Кроме того, Genesys стала лидером рынка call-центров в АТР по версии IDC, «Компанией года в Северной Америке» по оценке Frost & Sullivan, а журнал SpeechTEK признал Genesys лидером рынка решений по речевой аналитике в 2013 г.

Основные достижения Genesys в 2013 г.:

• Компания представила три универсальных пакета решений для контакт-центров любого масштаба на общей платформе – Customer Experience Platform. Это Premier Edition для малых и средних call-центров, Business Edition для call-центров среднего масштаба и Enterprise Edition для крупных контакт-центров.

• Genesys запустила универсальный комплекс облачных решений для новых и существующих клиентов всех уровней. Этот комплекс решений включает решения для call-центров, продукты для голосового самообслуживания и проактивных коммуникаций с потребителями, а также мобильного маркетинга и оптимизации трудовых ресурсов, построенные на платформе Customer Experience Platform.

• Genesys совместила передовую технологию самообслуживания с помощью IVR от приобретенной компании Angel и собственные технологии для call-центров в ранее упомянутом решении Premier Edition для малых контакт-центров.

• Для формирования Enterprise Edition, Genesys использовала технологии приобретенной компании Echopass – ведущего поставщика облачных решений для крупных предприятий. Это позволило обеспечить возможность гибких сценариев развертывания данного решения на крупных предприятиях, в том числе по облачной и гибридной модели.

• Genesys впервые на рынке запатентовала решение для анализа важнейшей бизнес-информации на базе усовершенствованных технологий аналитики устной и письменной речи, полученных с приобретением компании UTOPY. С момента покупки UTOPY Genesys увеличила выручку по решениям речевой аналитики на 300 процентов.

• Genesys разработала решение для проактивного взаимодействия с потребителями Genesys Proactive Engagement, позволяющее повысить уровень продаж через веб-сайты за счет сочетания механизмов аналитики поведения клиентов и истории их взаимодействий с компанией.

• Genesys укрепила портфель своих решений за счет расширения технологий проактивной коммуникации с клиентами. Это произошло за счет приобретения компании SoundBite – ведущего поставщика облачных решений для проактивного сбора задолженностей и платежей, а также приложений для мобильного маркетинга. Сегодня с помощью этой технологии, применяемой установленного более чем у 350 лидирующих компаний в 30 странах, доставляется более 2 млрд. сообщений.

• Genesys изменила традиционное представление рынка о технологиях оптимизации трудовых ресурсов за счет вывода на рынок решения Continuous Workforce Optimization, автоматизирующего обрабатываемые вручную процессы, связанные с обслуживанием клиентов. Оно было дополнено возможностью записи взаимодействий с клиентами – критически важным приложением для современных контакт-центров.

• Genesys дополняет Genesys Prime, наиболее комплексное облачное решение для call-центров в Латинской Америке, технологиями приобретенной бразильской компании Voran Technologia.

«Мы добились высоких результатов в прошлом году, и сегодня обладаем инновационными решениями, которые позволят компаниям по всему миру использовать клиентский сервис для наиболее эффективного развития своего бизнеса», говорит Пол Сегре, Президент Genesys.

При этом работа российского подразделения Genesys была признана лучшей по итогам 2013 г. (Best Performance Country). Компания расширила свой опыт и объем работы на рынке России и СНГ, в первую очередь за счет внедрения технологий обработки вызовов на базе Genesys SIP Server.

«Наибольший спрос на решения для call-центров в прошлом году отмечался в финансовом, телекоммуникационном и государственном секторе», – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – «Российские компании проявляют большой интерес к решениям для обеспечения обработки социальных сетей и WFO. Тренды работы на открытых стандартах, виртуализация решений и отказ от PBX будут сохраняться».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...