11.03.2014 11:39
Новости.
Просмотров всего: 15695; сегодня: 4.

Завершен первый этап внедрения решения по автоматизации процессов правительства Тульской области

Комитет Тульской области по информатизации и связи совместно с компанией Comparex завершили первый этап внедрения решения в инфраструктуру правительства Тульской области для автоматизации действий администраторов.

Перед руководством комитета Тульской области по информатизации и связи стояла задача повысить эффективность использования корпоративной информационной системой за счет централизованного хранения персональных, контактных и организационных данных

всех сотрудников, а также снижение количества ошибок при заведении пользователей за счет автоматического сбора и обновления данных из множества кадровых систем. Также отдельный интерес был проявлен к возможности провести интеграцию имеющихся систем с версией сайта правительства области, и продемонстрировать интеграцию с порталом самообслуживания пользователей.

На первом этапе проекта специалистами Comparex были собраны данные из кадровых и инфраструктурных систем заказчика и произведен их анализ. На основе полученных данных была предложена архитектура решения Microsoft Forefront Identity Manager 2010 r2. Предложенное решение позволяет данным из систем учета и управления сотрудниками (HR систем на базе 1С версии 8) импортировать службой Microsoft

Forefront Identity Manager, где после обработки, анализа и синхронизации с имеющимися данными, экспортируются в службу каталогов Active Directory и на одну из версий сайта заказчика tularegion.ru.

В ходе выполнения работ особый интерес заказчика был проявлен к интеграции решения с внешним сайтом. Интерес был вызван тем, что сайт правительства области является одним из основных инструментов общения с населением в online-режиме, а актуализация часто изменяющейся структуры правительства и контактных лиц вручную требовала больших трудозатрат и времени.

В ходе работ был разработан как веб-приложение общий корпоративный справочник,использующий данные пользователей из служб Active Directory и службы профилей пользователей. Была настроена и продемонстрирована функциональность портала самообслуживания пользователей.

В результате внедрения решения было продемонстрировано снижение количества ручных операций при заведении пользователей за счет автоматического сбора данных из кадровых систем и возможность повышения эффективности использования информационных систем компании за счет централизованного хранения персональных, контактных и организационных данных сотрудников компании. Кроме того, удалось продемонстрировать снижение нагрузки на IT-отдел за счет возможной передачи части полномочий по актуализации данных пользователей HR-отделу и функционала сброса пароля конечным пользователям.

По итогам проекта была проведены демонстрация решения пользователям и обучение специалистов IT-отдела. Сформирован список возможных ограничений и вопросов, которые могут возникнуть при масштабировании внедренного решения.


Ньюсмейкер: SoftwareOne — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...