07.04.2014 17:41
Новости.
Просмотров всего: 8752; сегодня: 1.

Главный футуролог Cisco Дэйв Эванс о будущем розничной торговли

Главный футуролог Cisco Дэйв Эванс о будущем розничной торговли

Ребенком я обожал смотреть мультфильм The Jetsons про семью Джетсонов, жившую в футуристическом «Орбитальном городе» где-то на просторах Вселенной. В распоряжении у Джетсонов были захватывающие воображение летающий автомобиль, домработница-робот и машина, помогавшая им одеваться.

Сегодня технологии, которыми пользовались обитатели «Орбитального города», уже не выглядят заоблачной мечтой. Например, близок день, когда станут реальностью летающие автомобили . Мы также становимся свидетелями того, как Всеобъемлющий Интернет (IoE) соединяет все больше и больше людей, данных, вещей и процессов, приближая то время, когда роботы будут мыть вам полы и бесчисленное множество всевозможных вещей будут подключены к единой сети, облегчая вашу жизнь. Переход в мир Всеобъемлющего Интернета стимулирует инфраструктура, разработанная компанией Cisco.

При этом по части возможностей розничной торговли мы шагнули даже дальше Джетсонов. Онлайн-покупки через мобильные устройства, цифровые зеркала в примерочных и уйма носимых подключенных устройств меняют устоявшиеся нормы того, как и что мы покупаем. В одном из эпизодов упомянутого мультфильма Джей и Джуди Джетсоны, подбирая наряды, использовали «проекционный аппарат для выбора платьев». Тем самым авторы мультфильма предсказали будущее, и это предсказание начинает сбываться.

Недавно одна из читательниц моего блога задала вопрос о новой модели розничной торговли и эволюции моды: «В статье, опубликованной на сайте Fast Company, упоминается модель розничной торговли, согласно которой одежда нужного размера доставляется прямо в примерочную. Насколько это реально?»

Вот что я ответил: «Некоторые новаторы уже используют преимущества Всеобъемлющего Интернета для полной интеграции традиционной модели розничной торговли во Всемирную сеть. Например, несколько лет назад торговая сеть «Мейсиз» (Macy's) представила виртуальные зеркала в примерочных, сделавшие покупки общественным достоянием. Тем временем компания Hointer развивает слияние традиционных магазинов и онлайн-торговли через симбиоз мобильных технологий и окончательной обработки данных. Теперь в розничных магазинах, сотрудничающих с Hointer, покупатели выбирают одежду с помощью мобильного приложения, после чего отобранные модели доставляются им в примерочную для примерки. Тем самым они избавляются от необходимости перебирать гору одежды в поиске нужного размера.

Такая модель розничной торговли очень привлекательна, но реализовать ее в глобальном масштабе, скорее всего, будет очень сложно, если учесть все разнообразие размеров и стилей одежды. Потребуется невероятная по сложности модель подборки нужных вещей. Так что для воплощения в жизнь такого новшества, как решение Hointer, следует ограничить целевую аудиторию до узкого круга партнеров – определенных магазинов и производителей.

Другим перспективным решением может стать предварительная виртуальная примерка одежды с помощью интерактивной цифровой панели. Покупатели могли бы использовать современные технологии 3D-сканирования и имитацию текстуры тканей для отбора подходящих вещей, потом примерять их и, возможно, приобретать. Например, компания CLO Virtual Fashion Inc. разработала так называемое С-зеркало, проецирующее цифровое изображение одежды на тело покупателя, создавая тем самым еще один тип виртуальной примерочной.

Долгосрочный эффект применения такого подхода поможет сократить единовременные запасы одежды в магазине и позволит заниматься покупками в любом месте, где есть подключение к Интернету – например, у себя дома или в кабине летающего автомобиля.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...