19.05.2014 15:35
Новости.
Просмотров всего: 8584; сегодня: 1.

Преимущества «умного» города для провайдеров

Блог Стюарта Тейлора (Stuart Taylor), директора подразделения компании Cisco по трансформации деятельности сервис-провайдеров (Service Provider Transformation Group).

По данным ООН, в период 2008-2009 годов городское население впервые в мировой истории сравнялось по численности с сельским. Поскольку люди из сельских районов стремятся к благополучию и социальным возможностям городской жизни, процесс урбанизации неуклонно набирает обороты. По прогнозам ООН, с 2007-го по 2050-й год численность городского населения вырастет с 3,1 до 6,4 миллиардов человек. По мере роста городов мы начинаем замечать, как ограниченность ресурсов, инфраструктуры и услуг устанавливает естественные границы урбанизации, что, в свою очередь, сказывается на темпах экономического роста. Обеспечение устойчивого городского развития стало одной из ключевых задач 21-го века. Вместе с тем городские власти стремятся добавить «индивидуальности» в облик своих городов и используют расширяющиеся возможности Всеобъемлющего Интернета для улучшения качества жизни горожан.

Такие разные города, как Барселона, Ницца, Даллас и южнокорейский Сонгдо, уже используют передовые технологии и анализ данных для создания «умной», подключенной инфраструктуры. Эти и многие другие города по всему миру внедряют такие новые цифровые сервисы, как «умные» системы освещения, управления дорожным движением, утилизации отходов и анализа данных, чтобы сократить расходы, открыть новые источники прибыли, создать инновационные бизнес-районы и повысить общий уровень жизни населения. Появление подобных мегаполисов создаст массу преимуществ для городов и их жителей, а также откроет широкие возможности для разработчиков и их партнеров по созданию и обслуживанию «умных» цифровых городов будущего.

Соединение всех датчиков, устройств, людей и данных имеет решающее значение для создания «умного» города. Предлагая продвинутые сети проводной и мобильной связи, провайдеры играют ключевую роль в обеспечении необходимой сетевой связности. Но компания Cisco уверена, что потенциал провайдеров выходит далеко за пределы простого обеспечения связи. Провайдеры имеют множество возможностей для увеличения своей доли «стоящих на кону» 1,5 триллионов долларов, которые, по оценке Cisco, будут вложены в ближайшие десять лет в ИКТ и «умную» городскую инфраструктуру во всем мире.

Чтобы понять, какая роль в создании «умных» городов подходит провайдерам лучше всего и как они могут получать прибыль, необходимо рассмотреть такие факторы, как потенциальная выгода, роль и финансирование/управление.

1) Можно выделить следующие виды потенциальной выгоды:

• прямая выгода, вытекающая из сетевого доступа, управления сетью, сервисов (например, на основании определения местоположения пользователя, облачных технологий и информационной безопасности), тех или иных решений вроде «умных» систем парковки, освещения и управления дорожным движением, а также выгода, связанная с применением технологических и бизнес-платформ;

• сопутствующая выгода, вытекающая из права развертывания сети на базе муниципальных ресурсов, увеличения объема поставок городским властям, местным компаниям и потребителям и связанная с удержанием клиентской базы;

• косвенная выгода, вытекающая из брендинга, связей с общественностью, обслуживания клиентов, послаблений со стороны регуляторов и взаимоотношений с государственными органами.

2) Роль провайдеров. Мы рассматриваем потенциальные роли провайдеров в условиях «умного» города как пирамиду или совокупность уровней, где каждый уровень поддерживает вышестоящий, и где потенциальная прибыльность бизнеса растет по мере движения от основания пирамиды к вершине.

3) Модели финансирования/управления:

• финансирование производится из городского бюджета, а активы находятся в собственности города (городские власти приобретают оборудование и сервисы, становясь их владельцами, а финансирование производится из городского бюджета или путем выпуска облигаций);

• финансирование производится вендором/сервис-провайдером (инфраструктура приобретается вендором/провайдером, становясь их собственностью, и арендуется городом вместе с услугами);

• государственно-частное партнерство (финансирование и обслуживание осуществляется через партнерство городских властей с одним или несколькими частными провайдерами);

• новое самостоятельное юридическое лицо (создается новая организация, объединяющая основных партнеров экосистемы. Эта организация финансируется и и действует как самостоятельная компания на основе принципов прибыльности/рентабельности.

Точно оценивая имеющиеся варианты и свои возможности с учетом вышеупомянутых факторов, провайдеры могут выработать успешную стратегию и определить операционную модель для получения прибыли при развитии «умных» городов. Провайдеры имеют уникальную возможность предоставлять в основных городских районах «интеллектуальные» цифровые услуги на базе Всеобъемлющего Интернета в виде комбинации из подключений, сети Wi-Fi, платформ, операций, внедрения и интеграции, а также специальных приложений и решений.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...