26.05.2014 09:29
Консультации.
Просмотров всего: 2989; сегодня: 1.

«Сервионика» представила на семинаре МЭСИ новые решения для бизнес-аналитики и облачных сервисов

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») представила инновационные решения для бизнес-аналитики, онлайн-мониторинга и облачных сервисов на семинаре-совещании, прошедшем в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Директор по развитию онлайн-сервисов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Александр Куренков рассказал о магазине облачных сервисов и решений i-Oblako и сервисе по работе с социальными медиа Brand Analytics.

Созданный «Ай-Теко» интернет-магазин i-Oblako – первый российский веб-ресурс, посвященный облачным решениям. С помощью этой интернет-витрины компании-заказчики могут быстро сориентироваться в разнообразии современных сервисов и выбрать наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса. На одном сайте, в удобном интерфейсе клиент может выбрать, протестировать и арендовать практически всю линейку продуктов, необходимых для автоматизации и эффективной работы. В числе предлагаемых сервисов – решения для создания серверов и ИТ-инфраструктуры, организации виртуальных рабочих мест, поддержки корпоративной почты и телефонии, готовые и индивидуальные программы для сопровождения бизнеса и многое другое.

Одним из представленных в магазине i-Oblako решений является система мониторинга и анализа упоминаний Brand Analytics, предназначенная для повышения эффективности работы с клиентами и создания положительного образа компании. Этот продукт объединил в себе 10-летний опыт компании «Ай-Теко» в области разработки технологий лингвистического анализа текстов и извлечения знаний из неструктурированных данных, собственные уникальные поисковые технологии по сбору данных из социальных медиа в режиме реал-тайм, а также мощную современную платформу класса Online Big Data для хранения и обработки миллиардов документов.

В условиях, когда более половины населения России пользуется интернетом и более 80 % из них зарегистрированы в соцсетях, мониторинг публикаций обязательной частью работы различных служб компании. Так, использование Brand Analytics оптимизирует работу пресс-службы по формированию имиджа компании и анализу конкурентов; позволяет отделам рекламы оценивать эффективность проводимых кампаний; дает возможность отделам автоматизации и службе поддержки оперативно реагировать на проблемы пользователей.

С помощью Brand Analytics компания-клиент может в режиме реального времени отслеживать все онлайн-публикации, которые имеют отношение к ее бизнесу с помощью встроенных инструментов для контроля, измерения, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа. Среди сильных сторон продукта – большой выбор аналитических отчетов: публикации можно структурировать по регионам и профилям пользователей, определять тональность, выделять наиболее важные сообщения.

«Непосредственный контакт с аудиторией чрезвычайно ценен для разговора об облачных сервисах, которые становятся все более востребованными, – отметил Александр Куренков. – Сегодня провайдеры не только предоставляют продукты и сервисы, но выступают как пропагандисты новых подходов и ИТ-инструментов для эффективной работы с информацией».


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...