19.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4256; сегодня: 2.

Клиентов по осени считают

Начало осени всегда ассоциируется с ростом деловой активности. Зарядившись энергией на курортах, целеустремленные продавцы и амбициозные директора возвращаются в сухую атмосферу офисов. Резко возрастает количество звонков и переговоров с партнерами и клиентами, и, как результат, сентябрь всегда показывает оптимистичные продажи: застывший летний спрос, вдруг, оттаивает и продукция и услуги вновь становятся востребованы рынком! Осень – время новых планов и начинаний. Ограниченное офисное пространство не может вместить всех идей, прогнозов и перспектив, и тысячи профессионалов, жаждущих общения, активно ищут встречи друг с другом.

Осенний выставочный сезон радует разнообразием программ и планов мероприятий: конференции, выставки, ярмарки: международные и региональные, универсальные и специализированные. Никакие экономические потрясения не могут остановить управленца, специалиста, ищущего новинки, устанавливающего контакты, развивающего свой бизнес через сеть профессиональных знакомств. Самым современным интернет технологиям приходится мериться силой с простым и вечным орудием коммерсанта – выставкой, которая на протяжении веков доказывает свою эффективность в качестве незаменимого маркетингового инструмента. Именно на выставочной площадке за кратчайший промежуток времени профессионал сможет оптимально реализовать свои цели: вот он – непосредственный контакт с партнерами, продуктами, рынком.

Согласно опросам менеджеров по продажам и маркетингу, для совершения сделки с потенциальным покупателем, пришедшим с выставки, нужно проводить меньше встреч, так как клиент уже ознакомился с продукцией. В процессе осуществления закупок посетители выставок придают большое значение личному контакту. Для лиц, принимающих решения, участие в профессиональных мероприятиях представляет большую ценность, ведь это более эффективный источник получения информации, чем коммерческие визиты или отраслевые издания. На выставке есть возможность оценить рынок и изучить продукцию конкурентов в режиме реального времени.

Что же ждать от выставочной программы осени 2009 года? Насыщенность делового календаря зависит от отрасли, специализации и формата. Радуют как выставочные операторы («Экспоцентр», «АйТиИ», «МВК», «Крокус Экспо» и другие) с традиционной программой выставок-лидеров (ХИМИЯ, Весь Мир Питания /WorldFood, Полиграфинтер), так и организаторы конференций по различным специализированным темам.

Сезон значимых столичных выставок традиционно откроет МОТОР ШОУ (26 августа - 1 сентября), которое не оставит равнодушным ни профессионала-автомеханика, ни простого автолюбителя. А для тех, кто хочет продлить лето и в то же время расширить географию бизнес-возможностей, самое время запланировать командировку в Сочи, где с 1 по 3 октября пройдет международная выставка по развитию инфраструктуры Краснодарского Края и Сочи (IDES), чьи Олимпийские перспективы не могут остаться незамеченными активными предпринимателями. Следящим за европейскими технологическими новинками, в свою очередь, придется выбирать между Дюссельдорфом, Миланом и Парижем, где суперсовременные выставочные центры готовы предоставить площадку для общения и обмена опытом и еще раз доказать простую формулу успешного предпринимательства «идея + человек = успешный проект», которая сработает в любой кризис.


Ньюсмейкер: ITE Moscow — 71 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...