Компания Axios Systems сообщает о выходе новой версии assyst, в которой представлены еще более широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов.
Они связаны, в первую очередь, с усовершенствованием Каталога услуг, который является одним из ключевых инструментов продукта и непрерывно развивается: в отчете Gartner «Необходимые характеристики ИТ-решений по Каталогу услуг», опубликованном 17 марта 2014 года, он был назван лучшим среди Каталогов услуг поставщиков ITSM.
В новой версии системы Каталог услуг претерпел следующие изменения:
• Появились дополнительные средства анализа и отчетности по использованию услуг
• Появились средства анализа влияния плана изменений FSC (Forward Schedule of Changes) на услуги
• Разработан модуль согласования процедуры подписки/активации новых услуг с линейным менеджером бизнес-пользователя до запуска основного workflow. Возможна организация многоуровневых согласований в зависимости от стоимости заказываемых услуг и других параметров
• Появилась возможность моментальной подписки на услуги одной кнопкой для бизнес -пользователей
• Улучшена система иерархии меню доступа к Каталогу услуг у операторов Service Desk
• Создан модуль индивидуальной обратной связи по качеству предоставляемых услуг
• Реализована новая модульная система авторизации SSO SAML 2.0 для сервера приложений assyst. Система SAML 2.0 позволяет организовать распределенную систему авторизации различных модулей в мультидоменной инфраструктуре
• Интегрированная функциональность “multitenancy” была расширена для групп поддержки и специалистов, фильтров поиска услуг в Каталоге услуг
• Достигнуты улучшения в модуле работы с поставщиками - улучшена система назначения заданий на поставщиков
• Появились улучшения в модулях Social IT и Gamification
• Появился модуль краудсорсинговой обратной связи для статей Базы Знаний (БЗ)
• Разработан модуль пользовательского рейтинга статей БЗ
• Разработана система рейтинга и социального выделения активных пользователей БЗ
• Появился модуль стимулирования участия в оценках качества работы служб, использования БЗ и других необязательных задач бизнес-пользователей за счет использования методик Gamification
• Интегрирован модуль удаленного управления рабочими станциями - VNC remote desktop. Позволяет активировать сессию удаленного рабочего стола с заявителем в один клик.
• Усовершенствован модуль развертывания (инсталлятор) продукта.
• Достигнуты улучшения в системе оповещения ИТ и бизнес-пользователей о возникающих событиях
• Улучшены возможности печати и конвертации информации из assyst в PDF
• Улучшена работа модуля архивации заявок