Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 27386
Новости. Опубликовано 02.11.2004 18:17  Просмотров всего: 3263; сегодня: 1.

Infra Call Center и WinPeak CRM наводят мосты

Infra Call Center и WinPeak CRM наводят мосты

Российские компании WinPeak International и Infra Telesystems объявили о выходе пакета Infra-WP Connector, позволяющего существенно упростить интеграцию Infra Call Center и WinPeak CRM и повысить эффективность их совместного использования.
Как отметили представители компаний, создание пакета Infra-WP Connector было вызвано увеличением интереса клиентов к совместным решениям CRM и контакт-центров. Использование Infra-WP Connector позволяет производить расширенный обмен данными между Infra Call Center и WinPeak CRM по протоколу TAPI и через программные интерфейсы Infra Integrity®. Созданный пакет не только существенно упрощает процедуру интеграции Call центра и CRM системы, но и предоставляет пользователям решения дополнительные возможности.
«Одной из важнейших задач, которые приходится решать при внедрении информационных систем, является их интеграция в существующую ИТ инфраструктуру предприятия. Создавая Infra-WP Connector, мы руководствовались стремлением сделать этот процесс как можно более простым. Теперь наши клиенты получат существенную экономию сил и средств при внедрении WinPeak CRM и Infra Call Center» - комментирует Юрий Шишков, директор по продажам и маркетингу компании WinPeak International. «Кроме того, Infra-WP Connector - это готовый и проверенный модуль, позволяющий повысить эффективность совместного использования наших решений».
Александр Ученов, директор по развитию компании Infra Telesystems -«Независимо от того, какую систему компания внедряет вначале – CRM или контакт-центр, необходимо заранее прогнозировать решение вопросов интеграциии. Это связано с тем, что для большинства отраслей максимальный эффект от реализации клиенто-ориентированного подхода достигается только в случае наличия трех составляющих – CRM, контакт-центра и тесной интеграции между ними. Infra-WP Connector включает много так называемых точек интеграции, которые позволяют реализовать и автоматизировать как принципиально новые, так и существующие процессы взаимодействия с клиентами, а также повысить эффективность контроля над этими процессами».
Результаты совместной работы компаний WinPeak International и Infra Telesystems были представлены на выставке, прошедшей 21-22 октября в рамках бизнес-форума Global CRM. Посетителям и участникам выставки были продемонстрированы многочисленные сценарии взаимодействия двух продуктов.

О компании Infra Telesystems (http://www.binfo.ru/main/club.asp?pg=0<r=$&company_id=145)


Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос