09.07.2014 13:30
Новости.
Просмотров всего: 2211; сегодня: 1.

Как инфраструктура «1С-Бухфон» может помочь повысить качество обслуживания клиентов

Иногда телефонный разговор с клиентом может пройти не так, как было запланировано. Это происходит по разным причинам – неопытность сотрудника может столкнуться с непониманием клиента, в итоге, обе стороны не достигнут необходимого результата. Компания «1С-Галэкс» предлагает технологический способ противодействия подобным ситуациям.

Часто для разбора проблемных ситуаций требуется восстановить всю картину произошедшего. В случае оказания услуг важно как передается информация, и причиной конфликтов часто служит искажение смысла, либо утрата части переданной информации по забывчивости. Чтобы получить возможность еще раз вникнуть в проблему, вполне полезно было бы записать разговор с собеседником (клиентом) для последующего анализа или передачи коллеге. Компания «1С-Галэкс» советует обратить внимание на сервис «1С-Бухфон», функционал которого отлично подходит для работы в таких ситуациях

Buhphone – это технология для мгновенной поддержки клиентов. Она разработана для компаний, которые предоставляют своим клиентам консультационные услуги и/или услуги поддержки программного обеспечения. Предназначение Buhphone – это средство для бизнес коммуникаций, где важное значение имеют компетенции в вопросах оказания услуг, работа в команде сотрудников и единая клиентская база с распределенными сервисами.

Все разговоры между Вашими клиентами и Вашими специалистами могут записываться - в любое время Вы можете получить запись разговора. Это поможет Вам в восстановлении картины разговора и для совершенствования качества Вашего сервиса. Для этого не нужно покупать и обслуживать дополнительное оборудование — все осуществляет IP АТС Buhphone.

Для правильного выполнения работ и контроля соблюдения договоренностей важно иметь первоисточник. При оказании услуг Вашему специалисту нет необходимости конспектировать все, что говорит клиент: техническую информацию, адреса, реквизиты — «1С-Бухфон» запишет разговор, который можно прослушивать сколько угодно раз. В записанном разговоре Вы сможете услышать точные слова, интонацию и другие детали разговора с клиентом.

После разговора клиентом, запись беседы станет доступной в окне чата с этим клиентом. Вы всегда сможете прослушать ее повторно и ничего не забыть. А если для оказания услуги будет необходимо подключить более компетентного коллегу, Вам не нужно ему ничего объяснять - он послушает запись разговора и будет в курсе проблемы. Или другой сотрудник примет эстафету по обслуживанию клиента и будет знать предмет обсуждения.

Кроме того, понимая, что все разговоры с клиентами записываются, Ваши специалисты будут работать более ответственно. Повысятся профессионализм и культура общения Ваших специалистов. В совокупности, всё это создает широкие возможности для детальной работы с каждым клиентом и последующего перехода к работе по инцидентам.

Для каждого клиента дни с момента регистрации аккаунта и до конца текущего месяца считаются льготным периодом - использование аккаунта в этот период является бесплатным и не тарифицируется.

Компания «1С-Галэкс»- официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - развитие и поддержка партнерской сети «1С», продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров, а также их внедрение и сопровождение.

Компания «Бухфон» является разработчиком сервиса «1С-Бухфон». - технологии, разработанной для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.


Ньюсмейкер: 1С-Галэкс — 200 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...