24.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1869; сегодня: 1.

Call-центр для интернет-магазина

Компания «Мототелеком» представляет решение, позволяющее оптимизировать клиентский сервис Интернет-магазина и создать Call-центр в сравнительно короткие сроки.

Сегодня практически в любом Интернет-магазине посетитель может заказать товар при помощи корзины на сайте, однако большинство предпочитает делать заказ по телефону.

Специалисты по usability рекомендуют размещать телефонный номер на самом видном месте – в правом верхнем углу сайта.

Телефон по-прежнему остается основной формой коммуникации для Интернет-магазина.

Но что делать, если поток звонков велик, и текущие сотрудники не справляются с ним?

Использование решения от «Мототелеком» позволит создать call-центр в сравнительно короткие сроки. Все что для этого требуется – это сервер с установленным программным обеспечением и подключенные к нему телефонные линии IP или аналоговой телефонии. А вот место оператора может быть оборудовано любыми телефонами – начиная от компьютерных гарнитур и IP-телефонов, заканчивая «мобильниками» GSM или CDMA стандарта.

Доступ ко всему функционалу Call-центра реализован через web-интерфейс, что позволяет не только легко подключать новых операторов, но и предоставляет недостижимую для конкурирующих решений мобильность при создании call-центра. Для того чтобы полноценно работать в качестве оператора, человеку нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету, и любое устройство для приема-передачи голоса. Это позволяет привлекать для работы в call-центре людей, работающих из дома в свободное время.

Инструменты планирования и возможности гибкой настройки панелей оператора и супервайзера позволяют так скоординировать время работы удаленных операторов, чтобы они полностью покрывали потребности компании. Это позволяет создавать территориально-распределенные call-центры, что особенно актуально для небольших Интернет-магазинов, поскольку позволяет экономить не только финансовые ресурсы, но и место для размещения call-центра.

Широкие возможности настройки и богатый функционал позволяют внедрять дополнительные сервисы. С Call-центром от «Мототелеком» вы сможете задействовать такие решения как «Звонок с сайта», автоматическое оповещение о заказанном товаре по выбранному каналу связи (телефон, электронная почта и т.д.) и многие другие.

Call-центр «Мототелеком» это универсальное, многофункциональное решение, позволяющее развивать взаимодействие с потребителем и создавать новые сервисы, не инвестируя крупные средства в дополнительную инфраструктуру.


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...