25.07.2014 14:20
Новости.
Просмотров всего: 5668; сегодня: 1.

Пиарщики Юга получат PRяник

На Юге России стартовала акция «PRяник года», приуроченная к дню PR-специалиста в России. «PRяник года» - это первая праздничная онлайн премия в сфере связей с общественностью. Награда вручается за достижения в профессии и до 28 июля 2014 г. ищет своих героев. Итоги премии будут подведены непосредственно в праздничный день.

«Участие в праздничной премии «PRяник года» - это отличная возможность рассказать о своих успехах профессиональному сообществу, поделиться опытом и идеями с коллегами. Кроме того, это дополнительный повод для хорошего настроение в праздничный день. На сегодняшний день мы уже получили большое количество заявок и активный оклик со стороны представителей профессии Юга России. В наших планах проводить премию на постоянной основе», - комментирует председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин.

Организаторы обещают, что без трофеев в профессиональный день никто не останется. Участникам будут вручены памятные награды и сертификаты от РАСО-ЮГ и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Премия учреждена региональным представительством РАСО и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Справка о дне PR-специалиста в России:

Постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР было подписано Министром труда и социального развития РФ 28 июля 2003 года.

Официальное признание профессии PR‑специалиста стало важным и закономерным итогом работы многих профессионалов, которые заложили основы PR‑отрасли в России. С тех пор, начиная с 28 июля 2004 года, "День PR‑специалиста" ежегодно празднуется во всех регионах России.

* ОКПДТР - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Краткая информация о РАСО-ЮГ; ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»:

РАСО-ЮГ является региональным представительством профессионального сообщества РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Деятельность «Регионального представительства РАСО» направлена на создание в регионе инфраструктуры Public Relations для всестороннего развития связей с общественностью на Юге России. Главными задачами представительства является: создание площадки для всех заинтересованных участников рынка; формирование положительного общественного мнения о профессии; повышение профессионального уровня как у существующих, так и у будущих специалистов.

Группа компаний "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя региональное агентство маркетинговых исследований«РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро:ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО,Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011год.


Ньюсмейкер: ГК BrandHouse — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...