11.08.2014 12:31
Мероприятия.
Просмотров всего: 2970; сегодня: 2.

Застройщики обсудили проблемы дорожного строительства в Подмосковье

Одним из основных мероприятий деловой программы второго дня работы выставки «Строительная неделя Московской области» стала конференция газеты «Ведомости» «Дороги Подмосковья: инвестиции, инфраструктура, инновации». В конференции приняли участие Герман Елянюшкин, заместитель председателя Правительства Московской области, Петр Иванов, заместитель председателя Правительства Московской области по транспорту, Роман Филин, заместитель генерального директора по развитию «МИЦ-Девелопмент», Иннокентий Алафинов, первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовым вопросам ГК «Автодор», Александр Ручьев, президент ГК «Мортон», а так же представители других девелоперских компаний. Модератором дискуссии выступила Наталья Самарина, заместитель главного редактора «Ведомости-недвижимость». В рамках конференции эксперты обсудили состояние дорожной сети в Подмосковье, обозначили основные проблемные точки и предложили пути их решения. Все участники сошлись во мнении, что вопросы развития и строительства объектов транспортной инфраструктуры нужно решать сообща в тесном взаимодействии инвесторов, представителей региональных властей и местной администрации.

Конференция началась с обращения Германа Елянюшкина к собравшимся, в своей речи он высоко оценил уровень организации выставки и пожелал всем участникам успешной работы. Главным экспертом по указанной повестке дня выступил Петр Иванов. «На сегодняшний день основная проблема заключается в отставании развития транспортной инфраструктуры от темпов жилищного строительства. Новое дорожное строительство, развитие сети общественного транспорта, а так же реконструкция существующих дорог, общая протяженность которых в области составляет 39 тыс. км, являются приоритетными задачами», - отметил заместитель председателя Правительства Московской области по транспорту.

Основные пути решения существующих проблем в сфере строительства и развития транспортной инфраструктуры в регионе, по мнению представителей Правительства Московской области, видятся в комплексе следующих мероприятий:

1. Разработка эффективной транспортной схемы.

2. Создание рабочих мест в области. Данная мера будет способствовать уменьшению транспортных потоков из области в Москву.

3. Создание платных магистралей. В качестве примера можно привести платную дорогу протяженностью 18,5 км., которая соединяет МКАД и Минское шоссе в обход пробки в Одинцово. Автодорога пользуется популярностью у населения.

4. Строительство ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога), которая поможет разгрузить МКАД. Сегодня 40% поездок по МКАД осуществляются между городами Московской области, эту ситуацию необходимо менять.

5. Строительство линий легкого метро в городах Московской области.

6. Ограничения объемов жилищного строительства в тех районах Подмосковья, где строительство транспортной инфраструктуры сильно отстает.

7. Создание пешеходных зон в отдельных городах Московской области и организация общественного транспорта.

В ходе выступлений представителей от девелоперского сообщества выработалась единая позиция, которая заключается в следующем - ни у кого нет сомнений, что инвесторы должны участвовать в развитии транспортной инфраструктуры. На сегодняшний день практически все крупные застройщики осуществляют строительство дорог, подъездных путей, развязок и даже линий легкого метро. Данные меры направлены на улучшение условий проживания местных жителей, кроме того, они способствуют увеличению капитализации проектов.

Однако, несмотря на готовность инвесторов активно участвовать в развитии транспортной инфраструктуры, существует ряд проблем, которые препятствуют этой деятельности. «Наиболее остро стоят земельно-имущественные и градостроительные вопросы. Строящаяся дорога может пролегать по территории разных муниципальных районов, из-за чего приходится вносить изменения в генпланы поселений, кроме того, земельные участки, по которым проходит автодорога, принадлежат разным собственникам, и их количество может исчисляться десятками. Безусловно, это решаемо, но доработка законодательства в этой части существенно бы упростила положение дел», - отметил Роман Филин в своем выступлении.

Другую проблему озвучил Александр Ручьев: «На сегодняшний день у нас есть несколько готовых дорог, которые не удается передать на баланс городу. Застройщик не может так же отвечать за дальнейшую эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры». В ответ на замечания девелоперов Герман Елянюшкин пообещал организовать отдельную встречу, посвященную вопросу передачи на баланс местным властям дорог, построенных инвесторами.

В завершении конференции Петр Иванов рассказал о программах в сфере дорожного строительства, которые реализуются на сегодняшний день в Подмосковье. «Всего по государственной программе на 2014-2018 год, которая называется «Дороги Подмосковья» и входит в программу развития всего дорожно-транспортного комплекса Подмосковья, на строительство 85 объектов предусмотрено 77 млрд рублей, в том числе из федерального и регионального бюджетов», - сообщил заместитель председателя Правительства Московской области по транспорту.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...