19.08.2014 14:16
Новости.
Просмотров всего: 3276; сегодня: 3.

«Техносерв» обслуживает оборудование корпоративной сети Пенсионного фонда РФ

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, приступила к оказанию услуг по аутсорсинговому обслуживанию оборудования корпоративной сети передачи данных (КСПД) Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) до конца текущего 2014 года.

География проекта охватывает всю территорию России – 83 субъекта Федерации – и включает более 2500 площадок обслуживания. Комплекс услуг по техническому обслуживанию оборудования КСПД ПФР включает консультационные услуги, профилактические работы, ремонтно-восстановительные работы.

В рамках контракта «Техносерв» до конца года будет круглосуточно обеспечивать бесперебойное функционирование оборудование и ПО центральных узлов (основного и резервного) КСПД ПФР, магистрального и регионального сегментов сети, а также регионального сегмента корпоративной телефонной сети исполнительной дирекции ПФР.

В состав обслуживаемого оборудования входит оборудование следующих подсистем: подсистемы телекоммуникаций (конверторы, модемы; маршрутизаторы; межсетевые экраны; прокси-серверы; кеширующие серверы), подсистемы локальной вычислительной сети, подсистемы бесперебойного электропитания, подсистемы телефонной связи (офисные телефонные станции; оборудование для IP-телефонии; устройства для компрессии трафика; абонентские телефонные устройства), а также подсистемы видеоконференцсвязи. На техническое обслуживание передается оборудование следующих производителей: Avaya, Cisco Systems, Juniper Networks, Polycom, Huawei, Hewlett Packard, Extreme Network и NetApp.

«Единым окном» для обращения специалистов заказчика по всем вопросам технического обслуживания станет служба Service Desk «Техносерва», которая будет круглосуточно принимать обращения по бесплатному для всех регионов России телефонному номеру, по факсу, по электронной почте или через WEB-доступ к системе технической поддержки «Техносерва». Service Desk будет регистрировать заявки и инциденты, определять приоритет проблемы и, если экспертизы специалистов данной службы окажется недостаточно для решения возникшего инцидента или иной задачи, передавать в соответствующее подразделение круглосуточно функционирующего Центра компетенции, предоставляющего поддержку экспертного уровня для специалистов заказчика.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов, при этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 3 часов.

«Мы рады, что к заказчикам услуг Департамента сервиса и аутсорсинга «Техносерва», среди которых ФМС, Росреестр и Федеральная налоговая служба, присоединился также и Пенсионный фонд РФ, – сказал Владимир Леоненко, директор департамент сервиса и аутсорсинга «Техносерва». – Сегодня обеспечить нужное качество услуг, которые обязаны оказывать государственные структуры, возможно, только привлекая на аутсорсинг специализированные компании, такие как «Техносерв». Ведомство не может и не должно содержать в штате уникальных и дорогих ИТ-специалистов, способных поддерживать работоспособность технической инфраструктуры, необходимой для оказания существующих сервисов и функционирования ведомства в целом. Во всех государственных структурах сейчас работают масштабные, сложные и требовательные ИТ-системы, для обслуживания которых нужны не только высококвалифицированные и дорогостоящие кадры, но и чёткие, методологически выверенные процессы оказания услуг, учитывающие как отраслевой опыт, так и специфику госсектора».


Ньюсмейкер: Группа Т1 — 333 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...