Телфин, один из ведущих провайдеров IP-телефонии в России, сообщает об инвестиции средств в модернизацию существующей IT-инфраструктуры компании.
Телфин выделяет дополнительные финансовые ресурсы на внедрение новой программной платформы. Благодаря этому, организация расширяет возможности для повышения качества связи и увеличения числа абонентов Телфин.
Организация ведет активную работу по подготовке новых площадок для быстрого и качественного подключения будущих абонентов. В связи со стартом продаж прямых городских номеров Новосибирска, Ростова-на-Дону и Уфы, а также большим числом подключений виртуальной АТС «Телфин.Офис» и прямых многоканальных номеров по всей России, компания продолжает наращивать технические мощности и информационные ресурсы.
Напомним, в 2014 году по итогам работы за первые шесть месяцев число клиентов Телфин увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем покупок виртуальной АТС «Телфин.Офис» вырос на 18,9%. Модернизация IT-инфраструктуры позволит компании в разы увеличить возможности для подключения большого числа новых абонентов.
Начиная с сентября 2014 года, клиенты Телфин будут пользоваться услугами IP-телефонии на базе новой программной платформы, которая обеспечит надежность работы ключевых информационных систем, а также расширит ресурсы для обработки данных.
«Новые IT-решения, которые мы установили и начинаем активно использовать в повседневной работе Телфин, позволяют нашей компании и дальше оставаться конкурентоспособной и рентабельной на рынке телекоммуникаций. Теперь мы уверены в наших возможностях на 100% и готовы обеспечить качественной и надежной связь еще большее число компаний, которые рассматривают для себя возможность подключения услуг IP-телефонии», – комментирует Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.