11.09.2014 17:07
Новости.
Просмотров всего: 7335; сегодня: 1.

Компания «ИТ-Град» построила систему коммуникаций IDEAS4RETAIL на базе Cisco UCM

Компания IDEAS4RETAIL внедрила систему унифицированных коммуникаций на базе решения Cisco Unified Communication Manager (СUCM). Перед IDEAS4RETAIL стояла задача предоставить своим сотрудникам единую систему связи, безотказно работающую вне зависимости от месторасположения офисов.

Исполнителем проекта стала группа компаний «ИТ-Град». Основу системы унифицированных коммуникаций компании IDEAS4RETAIL составило решение Cisco Unified Communication Manager. Ключевым фактором, определившим выбор в пользу Cisco Unified Communication Manager, послужила способность этого решения успешно осуществлять коммутацию вызовов и управление соединениями в самых непростых условиях. Cisco UCM показывает также высокую отказоустойчивость к помехам и задержкам на канале и обеспечивает поддержку гибкого виртуального рабочего места. Кроме того, решение легко интегрируется с другими коммуникационными сервисами при помощи интерфейса API. Для записи телефонных переговоров было установлено специализированное решение Zoom CallREC (доступ к записям звонков осуществляется через веб-интерфейс Zoom). Управление системой было расширено за счет выделения номеров для конференций, что позволило проводить групповые звонки и анализировать статистику по вызовам.

Обработка и распределение входящих звонков осуществляется при помощи IVR (Interactive Voice Response), организованного на базе Cisco Contact Center Express (CCX).

Программные комплексы CUCM и CCX были развернуты на базе виртуальной инфраструктуры VMware vCloud, обеспечившей высокую отказоустойчивость и гибкость. В соответствии с техническими требованиями Cisco UCM виртуальные машины были размещены на блейд-серверах Cisco UCS в центре обработке данных компании «ИТ-Град» и обслуживаются техническими специалистами интегратора.

Для обеспечения внешней телефонии используются IP-телефоны Cisco, предоставляющие широкий набор функций традиционных цифровых телефонных аппаратов, а также ряд современных возможностей IP-телефонии.

Таким образом, с помощью решений Cisco в компании IDEAS4RETAIL создана отказоустойчивая кластерная система с распределением сервисов по различным серверам. CUCM как головной кластер обеспечивает централизацию управления всем оборудованием и гибкую политику управления вызовами. В результате компания IDEAS4RETAIL получила возможность быстро и с легкостью подключать новые удаленные магазины к уже налаженной системе коммуникаций. К примеру, в Уфе ИТ-специалисты IDEAS4RETAIL самостоятельно произвели настройку точки, а затем отправили заявку на сервис-деск «ИТ-Град», и буквально за 2 минуты телефон нового магазина был подключен.

Круглосуточная оперативная техническая поддержка помогает избежать сбоев в слаженной работе бизнес-структуры IDEAS4RETAIL, вызванных недоступностью ИТ-услуг, и снизить связанные с этим затраты. Возможность использования продуктов разных вендоров, доступность внедрения дополнительных сервисов по мере необходимости, простота управления сервисом через службу поддержки «ИТ-Град» — все это обеспечивает снижение совокупной стоимости владения телекоммуникационной инфраструктурой.

«Данный проект ярко демонстрирует ту прозрачность и легкость в активации, настройке и масштабировании конкретного сервиса, которую получает заказчик, перекладывая большую часть «головной боли» на плечи поставщика услуг, — комментирует директор по развитию компании «ИТ-Град» Сергей Чуканов. — Мы гордимся тем, что предоставляем IDEAS4RETAIL данный высокоуровневый сервис с гарантированно высокой доступностью».


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...