08.10.2014 10:14
Новости.
Просмотров всего: 4000; сегодня: 1.

«Астерос» развернул мощный контакт-центр Avaya для лидера дистанционной торговли

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, построила высокотехнологичный контакт-центр Avaya для группы компаний Leomax . Реализованные в максимальном объеме функции контакт-центра уже на начальном этапе позволили заказчику увеличить мощность телемаркетинга в полтора раза.

Группа компаний Leomax является лидером на российском рынке дистанционной телевизионной торговли. Среди каналов продаж Leomax — собственные телеканалы ТВ торговли «Домашний магазин», «ТТС», «Shop 24», одноименные интернет-магазины и каталоги, а также большой объем рекламного времени на других федеральных и региональных телеканалах. Ежедневная аудитория Leomax превышает 100 млн человек*. Все телеканалы вещают с четырех основных спутников и входят в ключевые пакеты крупнейших операторов спутникового и кабельного телевидения («Триколор ТВ», «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Орион Экспресс» и др.)

ТВ-каналы продаж группы компаний Leomax осуществляют свою работу через единый контакт-центр, работающий в круглосуточном режиме 365 дней в году. В периоды пиковых нагрузок операторы контакт-центра могут обрабатывать десятки тысяч звонков в сутки. «За последние два года наша клиентская база увеличилась в несколько раз, — комментирует Сергей Ковалев, ИТ-директор ГК Leomax . — Значительно вырос поток входящих и исходящих звонков, возросло количество продаваемых товаров и их ассортимент. Для компании, специализирующейся на ТВ-продажах, очень важно всегда быть на связи с клиентом, чтобы максимально быстро и качественно выполнить его заказ или предоставить необходимую информацию о товаре. Со временем существовавший контакт-центр исчерпал свои функциональные и технологические возможности, что приводило к сбоям при пиковых нагрузках. В результате мы приняли решение о построении нового контакт-центра с качественной аналитикой и мониторингом. Нам важно было создать технологическую платформу, удовлетворяющую не только текущим, но и будущим потребностям динамично растущего бизнеса».

Команда «Астерос» тщательно изучила специфику дистанционной торговли, технические условия, а также территориально распределенную ИТ–инфраструктуру компании: операторы контакт-центра работают в Саратове, а дата-центр Leomax располагается в Москве. В качестве технологической платформы был выбран обширный стек специализированных телекоммуникационных систем от лидера индустрии — компании Avaya, с которым «Астерос» сотрудничает более 10 лет и обладает наивысшим «платиновым» партнерским статусом.

В результате за полгода интегратором был развернут мощный контакт-центр на 200 рабочих мест, архитектура которого реализована на базе современного оборудования Avaya с максимальными возможностями для этого типа решений. Так, система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Interactive Voice Response, базирующаяся на платформе Avaya Communication Manager, обеспечивает круглосуточную доступность обращений клиентов в режиме 24х7 из любой точки России и автоматически распределяет входящие звонки в зависимости от тематики и задач. Также в контакт-центре внедрен функционал интеллектуального распределения очереди, записи и хранения разговоров с клиентами, мониторинга качества обслуживания, исходящего обзвона и предоставления отчетности в реальном времени. Голосовые сервисы, такие как обратный звонок клиенту и возможность оставить сообщение о заказе, построены на платформе голосового самообслуживания Avaya Voice Portal. Система мониторинга позволяет в реальном времени отслеживать нагрузку как на отдельно взятого сотрудника, так и на весь контакт-центр, а также дает возможность сопоставлять записи разговора оператора с его действиями, что позволяет максимально быстро разрешать конфликтные или форс-мажорные ситуации.

В ходе проекта была обеспечена бесшовная интеграция контакт-центра Avaya с собственной CRM-системой Leomax . Все операции, начиная с учета персональных данных и хранения истории взаимоотношений с клиентом, до вывода персональной карточки клиента на компьютер оператора во время входящего или исходящего звонка, полностью автоматизированы. Подобное единое решение помогло существенно повысить эффективность работы специалистов, а также исключить ошибки ввода информации при оформлении заказа.

«Аналитики отмечают, что с развитием ШПД и широким проникновением спутникового и кабельного ТВ в регионы России все большую популярность стали приобретать дистанционные телевизионные услуги. Для таких компаний, как Leomax , контакт-центр — это сердце бизнеса, важнейшая точка входа для клиентов, поэтому созданное нами решение отвечает всем современным требованиям, как со стороны заказчика, так и со стороны клиента, — рассказывает Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы «Астерос». — Контакт-центр включает в себя весь необходимый функционал для предоставления сервиса самого высокого уровня, кроме того, интеграция с существующей CRM-системой, а также расширенная отчетность позволяют сделать важнейшие бизнес-процессы внутри компании максимально прозрачными и эффективными».

«Благодаря данному проекту мы уже увеличили мощности нашего телемаркетинга в полтора раза — продолжает Сергей Ковалев. — Контакт-центр позволяет нам максимально быстро и эффективно удовлетворять запросы наших клиентов в режиме 24х7. Немаловажно отметить, что специалисты ”Астерос” выполняли перевод операторов постепенно, не прерывая обслуживание клиентов, что является критически важным, учитывая специфику нашего бизнеса».

Компания «Астерос», начиная с 2004 года, создала более 40 контакт-центров, крупнейшие из которых в компаниях ВТБ, МТС, «МегаФон», «ТрансТелеКом», «Газпромбанк», КБ «Ренессанс Капитал», «Тинькофф Кредитные системы», БТА Банк, Банк Интеза.

* Рассчитано как совокупная аудитория по всем заключенным договорам на трансляцию рекламы.


Ньюсмейкер: Астерос — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...