14.10.2014 13:36
Новости.
Просмотров всего: 1884; сегодня: 1.

Weather Channel использует «быструю инфраструктуру» для управления данными

Блог Джима Грабба (Jim Grubb), вице-президента компании Cisco, отвечающего за перспективные технологии

В условиях Всеобъемлющего Интернета (IoE) растет число обычных и корпоративных пользователей, которым прямо сейчас нужен самый актуальный контент. Вынуждены не отставать и компании. Развиваться в современном мире им помогает модель «быстрой инфраструктуры» (Fast IT), призванная трансформировать и упростить ИТ-операции.

Многим ИТ-директорам, включая Брайсона Келера (Bryson Koehler) из Weather Company, внедрение «быстрой инфраструктуры» позволило получать более точные, актуальные и оперативные данные с беспрецедентными возможностями использования: «Мы сделали технологию более гибкой. Мы предоставили нашим инженерам и разработчикам больше времени и возможностей для внедрения инноваций, мы избавились от традиционных оков, и теперь нам не нужно цепляться за тот или иной сегмент инфраструктуры».

За прошедшие полтора года Weather Company, владеющая контрольным пакетом Weather Channel, полностью модернизировала свою платформу данных. Теперь прогнозы погоды составляются в облаке, что позволяет использовать огромные возможности интерфейсов прикладного программирования (API). Благодаря этому компания может повысить точность своих прогнозов, собирая данные по всему миру и моментально анализируя их, что имеет существенное значение при работе с таким непредсказуемым явлением, как погода.

«Основная задача ИТ-директора  обеспечить возможности для внедрения инноваций,  говорит Брайсон Келер.  Именно инновации позволили нам повысить точность прогнозов погоды. Если в прошлом году мы составляли прогнозы для 2,2 миллиона точек на земном шаре, обновляя их четыре раза в час, то теперь это 2,8 миллиона точек и 15 обновлений в час».

При общей потенциальной выгоде в 19 триллионов долларов США ценность «быстрой инфраструктуры» в бизнес-модели Weather Company заключается в возможности привлечения миллионов людей, активно использующих модели погоды и регулярно просматривающих соответствующие новости на канале Weather Channel.

«Начав с кабельной сети, за минувшие 30 лет мы превратились в цифровую медиа-компанию, – говорит исполнительный директор Weather Company Крис Уолтерс (Chris Walters). – Технологии – основа всего, что мы делаем: от подготовки лучших в мире прогнозов погоды до сбора огромного объема контента из самых разнообразных источников и его рассылки нашим пользователям по всему миру».

Используя метрические показатели и данные, которыми стало возможно управлять благодаря «быстрой инфраструктуре», Weather Company сумела повысить эффективность как для потребителей, так и для своих бизнес-партнеров. Анализируя данные по сбыту своих крупных маркетинговых партнеров и сопоставляя их с метеорологическими данными, Weather Company может прогнозировать спрос на те или иные товары в зависимости от фактических или предполагаемых погодных условий.

А результат? Более эффективная реклама для клиентов Weather Channel и более высокий показатель отклика для рекламных партнеров. Weather Company намерена использовать и другие удивительные возможности, которые открывает инновационная модель Fast IT, включая глобальные оповещения о неблагоприятных погодных условиях, которые затронут такие стороны жизни, как общественная безопасность и реклама. При этом данные, получаемые напрямую от десятков тысяч пользователей с персональными метеостанциями, будут передаваться в реальном времени через платформу Weather Underground. Данная платформа  еще один фирменный продукт Weather Company, позволяющий составлять точнейшие прогнозы погоды и описания наземных условий.

Опираясь на науку об атмосфере, компьютерные науки, а теперь и на технологии «быстрой инфраструктуры», Weather Company способна составлять более точные прогнозы, предоставлять расширенный контент и привлекать инновациями новую аудиторию. Аккумулируя работу сотен инженеров, метеорологов, производителей и многих других, Weather Company подает компаниям всех размеров пример тех поразительных возможностей, которые открывает перед ними «быстрая инфраструктура».

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...