30.12.2014 15:21
Новости.
Просмотров всего: 8001; сегодня: 4.

Кредитные карты UnionPay расширяют свое глобальное присутствие

Благодаря высокой покупательской активности китайских туристов, международное подразделение China UnionPay, - UnionPay International, - набирает вес на мировом рынке. Бренд обошел всех своих конкурентов, заняв первое место среди всех торговых марок зарубежных кредитных карт в Южной Корее.

По словам Боми Шэн (Bomee Sheng), генерального директора UnionPay International South Korea, приблизительно 40% всех покупок, совершаемых иностранными туристами в Южной Корее, осуществляются с помощью карт UnionPay, что делает их брендом №1. Эти данные получены по отчету, составленному журналистом Reuters Линь Ци (Lin Qi).

По прогнозам, в этом году доля южнокорейского рынка UnionPay International превысит совокупную долю всех других зарубежных карт. Около 90% всех покупок, совершаемых китайскими туристами в Южной Корее, оплачиваются картами UnionPay.

Высокая покупательская способность китайских туристов, путешествующих за рубежом, обеспечивает мощную поддержку бренду кредитных карт в процессе экспансии на иностранных рынках. Однако это не единственный фактор, позволяющий UnionPay превосходить конкурентов. Одним из важнейших и обязательных аспектов является удобство использования карт за рубежом.

«Покупательская способность клиентов велика, И если бы мы не подготовились заранее, рынок захватили бы другие бренды кредитных карт», - отметил г-н Шэн.

В Южной Корее кредитные карты UnionPay принимаются большинством торговых точек, где при оплате картой осуществляется сличение подписи владельца, а больше половины всех банкоматов в стране выдают наличные воны по картам этой системы. Объем транзакций торговых точек UnionPay в Южной Корее ежегодно увеличивается на 100%.

Первыми рынками, с которых началась зарубежная экспансия UnionPay International, стали Гонконг и Макао. На сегодняшний день они являются одними из самых быстро развивающихся регионов за пределами материковой части Китая.

Карлсон Ли (Carlson Li), генеральный директор UnionPay International Hong Kong, отмечает: «Для создания поистине международного карточного бренда необходим прочный фундамент. Нашим фундаментом служат высокие темпы развития китайской экономики за последние 30 лет и быстрый рост доходов китайцев».

Благодаря высокой покупательской активности китайских туристов, UnionPay International сегодня занимает авторитетную позицию в переговорах с торговыми точками и пользуется большими преференциями по сравнению с другими карточными брендами.

В дополнение к улучшению условий использования карт в популярных среди китайских туристов туристических направлениях, UnionPay International также помогает другим странам и регионам в вопросах создания инфраструктуры карточного обслуживания, предоставляя им технологии и стандарты совершения платежей и тем самым расширяя свое глобальное присутствие.


Ньюсмейкер: UnionPay International — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...