18.02.2015 11:25
Новости.
Просмотров всего: 1792; сегодня: 2.

«Телеком-Экспресс» оптимизировал работу контактных центров с помощью решения Genesys

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, заявила о том, что «Телеком-Экспресс», крупнейший поставщик аутсорсинговых услуг в России, оптимизировал работу контактных центров с помощью решения Genesys для управления персоналом. Внедрение Genesys Workforce Management (WFM) позволило сократить издержки и увеличить показатели роста бизнеса.

Решение о старте проекта было обусловлено желанием компании оптимизировать распределение загрузки между сотрудниками и централизовать процессы организации труда. Сегодня использование WFM от Genesys обеспечивает гарантию доступности контактных центров в режиме 24х7, позволяет автоматически формировать расписание работы сотрудников и контролировать трудовую дисциплину.

«Все контактные центры нашей компании должны работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не простаивая ни секунды не только в рабочую неделю, но и в выходные и праздничные дни. Соблюдение данного требования имеет ключевое значение для нашего бизнеса. После внедрения WFM нам стало легче управлять имеющимся ресурсом и понимать, как расходуется время, — комментирует Вячеслав Бекетов, операционный директор компании “Телеком-Экспресс”. — Расписание работы составляется и изменяется автоматически, каждый сотрудник имеет доступ к своему расписанию на месяц вперед. Это позволяет сэкономить время и человеческие ресурсы и в итоге сократить издержки».

WFM также используется для обеспечения трудовой дисциплины. Система тщательно отслеживает график работы каждого оператора и вовремя сообщает о несоблюдении расписания. Это позволяет понять, может ли контактный центр обрабатывать больше нагрузки без увеличения штата.

Реализация проекта заняла 9 месяцев и включала планирование, согласование и развертывание инфраструктуры, утверждение формальностей, а также процесс обучения персонала. В обучении сотрудников «Телеком-Экспресса» принимали участие специалисты Genesys University. На окончательную отладку процедурных процессов ушло около 3 месяцев, после чего «Телеком-Экспресс» полностью перешел на WFM.

О компании «Телеком-Экспресс»

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT-решения — система интеллектуальной маршрутизации Genesys, система управления ресурсами Genesys WFM, CRM-комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.

О компании Genesys

Genesys является ведущим мировым поставщиком в области решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Имея более 4500 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения и использования внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 000 000 взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом является повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...