Сегодня суббота, 30.05.2020: публикаций: 27366
Новости. Опубликовано 14.08.2006 00:00  Просмотров всего: 2099; сегодня: 1.

13 сентября ИД Building и журнал Building Commercial проводят конференцию "Торговые центры: развлекательная инфраструктура"

13 сентября ИД Building и журнал Building Commercial проводят конференцию

Развитие развлекательной инфраструктуры является сегодня основной тенденцией девелопмента торговых центров. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции и острого дефицита перспективных участков под строительство. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». В ходе конференции будут проанализированы удачные и неудачные концепции развлекательных зон торговых комплексов, выявлены подводные камни управления объектами развлечений и намечены основные тенденции развития развлекательной инфраструктуры торговых центров.

Цель конференции:

• Объединить профессионалов рынка торговой недвижимости;

• Выяснить, какова оптимальная форма присутствия развлекательной составляющей в торговом центре и как извлечь максимальную выгоду от нее;

• Обменяться практическими советами по организации максимально эффективной развлекательной зоны в торговом комплексе.

Участники конференции узнают:

• Каковы основные тенденции развития отечественного рынка развлечений?

• В чем заключаются особенности управления и развития развлекательной зоны торгового комплекса?

• Каковы ключевые проблемы развлекательной составляющей торговых центров?

• Как привлечь наиболее перспективные группы арендаторов развлекательной зоны в торговый центр?

• Как использовать объект развлекательной инфраструктуры в качестве антикризисного инструмента управления торговым центром?

• Как оптимизировать систему эксплуатации объектов развлекательной зоны?

• Каковы неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах?

• Насколько рентабельны оригинальные объекты развлекательной инфраструктуры?

• Насколько вероятен и перспективен выход международных операторов развлечений на российский рынок торговой недвижимости?

Аудитория конференции:

• Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;

• Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;

• Арендаторы торговых центров, операторы развлечений;

• Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;

• Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;

• Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.

Стоимость участия в конференции:

При регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у. е. без НДС

При регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у. е. без НДС

Скидки:

• Для подписчиков журналов Building Business, ARX – 5%

• Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%

• Для участников предыдущих конференций – 5%

Скидки суммируются.

Как зарегистрироваться на конференцию:

• заполните регистрационную форму на сайте: http://www.building.su/event_130906.shtml

• по тел.: (495) 980-7113

Конференция состоится 13 сентября 2006 года, в Балчуг Кемпински, зал «Владимир».


Ньюсмейкер: ИД Building — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Телефон:(495) 980-7113
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос