12.05.2015 13:51
Новости.
Просмотров всего: 3337; сегодня: 1.

АМТ-Груп создала корпоративную систему унифицированных коммуникаций в новом офисе Райффайзенбанка

АМТ-Груп завершила проект по разработке и внедрению корпоративной системы унифицированных коммуникаций и средств совместной работы в новом головном офисе Райффайзенбанка «Нагатино», рассчитанном на 2200 рабочих мест. Созданию новой системы предшествовала модернизация ядра телефонной инфраструктуры банка, также проведенная специалистами АМТ-Груп. Отличительной особенностью проекта стало четкое планирование процесса проводимой миграции, позволившее в максимально сжатые сроки обеспечить переезжающих в новый офис сотрудников Райффайзенбанка современными средствами связи.

Корпоративная система телефонии Райффайзенбанка представляла собой комплексную инфраструктуру, построенную на оборудовании различных производителей. Основой системы были телефонные станции производства Nortel Networks. Для обеспечения видеотелефонной связи использовалось решение на базе Unified Communications Manager компании Cisco Systems.

Предпосылками модернизации системы телефонии стали отсутствие единого законченного инфраструктурного решения (по возможности, от одного производителя), а также наличие в системе компонентов, снятых с производства и не подлежащих обновлению. Как следствие, невозможным стало развитие самой системы, в частности, внедрение современных средств корпоративных унифицированных коммуникаций и совместной работы сотрудников.

В сложившейся ситуации банком было принято стратегическое решение о проведении модернизации ядра телефонной инфраструктуры путем перехода на использование продуктов одного производителя. Целью данной модернизации, помимо стандартизации решения для упрощения его дальнейшего сопровождения, стала возможность использования современных технологий в соответствии с текущими потребностями бизнеса Райффайзенбанка.

В качестве производителя инфраструктурного решения была выбрана компания Cisco Systems, являющаяся признанным отраслевым лидером систем корпоративной телефонии и средств совместной работы, а также имеющая в своем портфеле проверенные решения, в том числе, и для финансовых организаций. На выбор оказал влияние и тот факт, что сетевая инфраструктура Райффайзенбанка также строится на продукции этого производителя.

Организационно проект был разделен на два этапа. На первом этапе производилось построение ядра системы телефонии и унифицированных коммуникаций путем обновления и расширения имеющегося кластера Cisco Unified Communications Manager, а также внедрения различных сервисов унифицированных коммуникаций и средств совместной работы. Это ядро, компоненты которого были распределены по двум ЦОД для обеспечения отказоустойчивости предоставляемых им сервисов, в дальнейшем должно стать основой системы корпоративных коммуникаций между всеми сотрудниками Райффайзенбанка. Для увеличения эффективности взаимодействия сотрудников путём предоставления им средств, позволяющих проводить конференции с возможностью совместной работы и презентации информации различными способами, в составе ядра системы было развернуто решение Cisco WebEx Meetings Server.

Вторым этапом реализации стало внедрение сервисов телефонии и унифицированных коммуникаций на рабочих местах нового офиса «Нагатино» Райффайзенбанка. Данный этап был разбит на несколько периодов, совмещенных по времени с процессом переезда сотрудников в офис «Нагатино» и организацией их рабочих мест.

Используемые технические решения зафиксированы в проектной документации, оформляемой инженерами АМТ-Груп по отраслевому стандарту ГОСТ 34, что в дальнейшем облегчит эксплуатацию системы ИТ-специалистам Райффайзенбанка.

«Использование унифицированного решения от одного производителя в такой финансовой организации национального масштаба, как Райффайзенбанк, дает возможность оптимизировать операционные затраты на сопровождение системы. В дальнейшем это также позволит нам внедрять новые сервисы совместной работы с меньшими затратами», - оценивает результаты модернизации Роман Мурашкин, начальник Управления технологической инфраструктуры Райффайзенбанка.

«Унифицированные коммуникации являются не только фундаментом информатизации любой финансовой организации, но и самостоятельным инструментом для сокращения затрат и увеличения производительности труда. Использование современных технологий и решений в области унифицированных коммуникаций дает возможность максимально быстрой реагировать на любые вновь возникающие бизнес-задачи», - уверен Максим Мамаев, технический директор компании АМТ-Груп.


Ньюсмейкер: АМТ-Груп — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...