18.08.2015 23:25
Новости.
Просмотров всего: 4593; сегодня: 2.

Контакт-центр «ЛоджиКолл» вступает в Национальную ассоциацию контактных центров

Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал участником Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) – крупнейшего российского профессионального сообщества, ориентированного на развитие отраслевых стандартов и объединение ведущих игроков рынка для обмена опытом и развития инноваций в отрасли.

Национальная ассоциация контактных центров – некоммерческая организация, объединяющая экспертов рынка контакт-центров, ведущих поставщиков аутсорсинговых услуг в этой области, колл-центры компаний и разработчиков решений для обеспечения их деятельности. Ассоциация занимается исследованиями и измерениями рынков, НИОКР, вопросами стандартизации и сертификации отрасли, международного сотрудничества, выявлением лучших отраслевых практик для повышения качества обслуживания клиентов коммерческих организаций и населения.

Для «ЛоджиКолл» вступление в НАКЦ – новый этап в развитии контакт-центра, связанный с ростом экспертных компетенций. «Специалистами «Сервионики» накоплен уникальный проектный опыт, который будет интересен отраслевому сообществу. Более того, будучи одним из крупнейших ауторсинговых контакт-центров России, благодаря членству в НАКЦ мы получаем возможность влиять на дальнейшее развитие отрасли, обмениваясь опытом и участвуя в разработке отраслевых стандартов», –комментирует Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

«Мы рады приветствовать «ЛоджиКолл» в рядах нашей Ассоциации. Уверен, что расширение НАКЦ за счет активных игроков будет способствовать росту рынка аутсорсинговых услуг и его привлекательности в глазах существующих и потенциальных заказчиков», – отмечает президент НАКЦ Олег Зельдин.

В «ЛоджиКолл», специализирующемся на аутсорсинговых проектах для финансовой отрасли и госсектора, работает более 1000 операторов. Оснащение контакт-центра и его территориально-распределенная структура позволяют поддерживать сложные мультиканальные коммуникации, быть на связи с клиентами в режиме 24х7, в минимальные сроки организовывать масштабные проекты любой сложности. Подготовка персонала ведется на основе самых современных методик, включая систему электронного обучения e-Learning на базе решений Avaya, Cisco и собственных разработок компании. Система интеллектуального распределения звонков между площадками (их три – в разных регионах России) позволяет эффективно управлять загрузкой ресурсов контакт-центра. Ещё один плюс «ЛоджиКолл» – мощная технологическая база дата-центра «ТрастИнфо», одного из крупнейших коммерческих ЦОД России, обеспечивающего «ЛоджиКолл» надежной облачной ИТ-инфраструктурой и любым необходимым объемом вычислительных ресурсов.

В числе клиентов «ЛоджиКолл» – крупнейшие государственные организации, включая Федеральное казначейство РФ, Федеральную таможенную службу РФ, Министерство финансов РФ, Росреестр РФ, а также Росатом, «Газпром», «РОЛЬФ», «Трансаэро», «Мегафон», IBM, «Роснефть», ВТБ, «Ростелеком» и другие крупные компании. Высокое качество услуг «ЛоджиКолл» отмечено отраслевыми наградами. Так, сервис Сбербанка России для клиентов B2B-сегмента, поддерживаемый контакт-центром «ЛоджиКолл», получил награду за высокое качество обслуживания в рамках «ФокусФорума» газеты «Ведомости», посвященного лучшим антикризисным стратегиям российских компаний.

О компаниях

«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) – некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров. В числе членов ассоциации такие компании как Cisco, CTI, Infotell, Inline Technologies, Naumen, Plantronics, Teleperformance Russia&Ukraine, «Ренессанс Капитал», «Росгосстрах», контакт-центр «Ростелеком», «Центр речевых технологий» и другие.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...