22.09.2015 17:53
Новости.
Просмотров всего: 4080; сегодня: 1.

Компания Bosch выбрала платформу Genesys для создания единого международного контакт-центра

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о том, что в Bosch Service Solutions будут использовать платформу Genesys Customer Experience для оптимизации деятельности международного контакт-центра. Компания Bosch создаст единый контакт-центр на базе решений Genesys для улучшения качества обслуживания клиентов.

Единая масштабируемая платформа Genesys заменит различные решения для контакт-центров и позволит компании Bosch предложить своим клиентам дополнительные возможности для обслуживания, адаптируемые для потребителей из разных стран мира. Благодаря единой платформе компании больше не придется управлять тремя разрозненными системами, что позволит более гибко реагировать на изменение ситуации на локальных рынках.

«Мы искали централизованное решение для контакт-центра с перспективами на будущее, — говорит Йорг Фишер (Joerg Fischer), вице-президент по техническим вопросам компании Bosch Service Solutions. — Технологии Genesys дают нам возможность комплексно управлять всеми взаимодействиями с клиентами. Наша компания работает на международном рынке и быстро развивается, поэтому к вендору мы предъявляли довольно высокие требования по географическому охвату решения, возможностям настройки и масштабирования».

«Наша платформа включает в себя систему для улучшения качества обслуживания и омниканальный рабочий стол оператора (Genesys Omnichannel Desktop), а также обладает широкими возможностями по анализу и мониторингу операций контакт-центра, развертыванию служб поддержки и сервисов самообслуживания, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Функционал платформы дает возможность компании Bosch обеспечить качественное обслуживание по всем возможным каналам».

«Решения Genesys помогают компании Bosch взаимодействовать с клиентами по различным каналам в рамках единой платформы, — утверждает Том Эгемейер (Tom Eggemeier) вице-президент по продажам, обслуживанию и поддержке компании Genesys. — Мы гордимся тем, что компания Bosch выбрала наш продукт для оптимизации процессов обслуживания».

Компания Bosch приобрела лицензии на 2500 рабочих мест и пакет дополнительных опций, включающих в том числе сервис технической поддержки — Genesys Premium Care.

О Bosch Service Solutions

Bosch Service Solutions — подразделение компании Bosch Security Systems, расположенное во Франкфурте, Германия. Оно было основано в 1985 году как центр мониторинга и коммуникационных услуг. Сегодня Bosch Service Solutions считается одним из ведущих международных поставщиков решений для аутсорсинга бизнес-процессов для сложных высокотехнологичных услуг. Bosch Service Solutions работает на 23 площадках в разных странах мира и предлагает инновационные решения на 30 различных языках для взаимодействия с потребителями, поддержки бизнеса, мобильных услуг, услуг в области инфраструктуры и строительства.

О компании Genesys

Genesys является ведущим поставщиком и технологическим лидером в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Мы помогаем всем компаниям, независимо от их размера, добиться повышения эффективности благодаря отличному качеству обслуживания. Платформа Genesys (Customer Experience Platform) позволяет обеспечить стабильно высокое качество обслуживания для всех видов взаимодействий, каналов коммуникации и точек контакта, что способствует значительному повышению лояльности клиентов. Компании Genesys доверяют более 4500 клиентов в 80 странах мира, решения Genesys ежедневно обрабатывают более 100 000 000 голосовых и телефонных обращений клиентов.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...