20.10.2015 11:45
Новости.
Просмотров всего: 3070; сегодня: 1.

Компания Vocalcom – лучший провайдер по версии компании GetApp

Компания Vocalcom, являющаяся одним из мировых поставщиков программного обеспечения для "облачных" контакт-центров, объявила о том, что вошла в число лучших провайдеров данного профиля по версии компании GetApp, дав предприятиям возможность мгновенно связывать своих сотрудников с потенциальными и существующими клиентами, повышать показатели своих продаж и радовать клиентов превосходным качеством обслуживания.

Компания GetApp, входящая в группу Gartner и специализирующаяся на разработке эффективных способов реализации деловых возможностей различных организаций, опубликовала свой ежеквартальный рейтинг под названием GetRank, включающий в себя 25 лучших "облачных" приложений для обеспечения работы контакт-центров. Компания Vocalcom уже третий квартал подряд занимает верхнюю строчку рейтинга GetRank в категории "Программное обеспечение контакт-центров", набрав на этот раз в общей сложности 82 балла.

Все приложения оцениваются по пяти критериям: "отзывы пользователей", "результаты внедрения", "мобильные приложения", "освещенность в СМИ" и "безопасность", ― каждый из которых может приносить до 20 баллов с максимально возможным результатом в 100. Каждый из рейтингов прикладных систем GetRank абсолютно свободен от влияния заинтересованных лиц, а также взаимоотношений, которые могут иметь место между компанией GetApp и разработчиками приложений.

"Первое место за III квартал в рейтинге GetRank по облачным контакт-центрам ― это огромная честь для всех сотрудников компании Vocalcom. Однако мы не были бы сейчас там, где мы находимся, без того труда, который был вложен в то, чтобы сделать наши технические средства интуитивно понятными и легко объединяемыми с лучшими в отрасли системами управления взаимодействием с клиентами", ― считает генеральный директор компании Vocalcom Энтони Динис (Anthony Dinis). "Мы хотели бы поблагодарить клиентов, которые оставили свои отзывы о нашем программном обеспечении и помогли нам стать номером 1 за разработку своего прикладного программного обеспечения для контакт-центров, которому мы обязаны всем".

Это признание пришло одновременно с недавним объявлением компании Vocalcom о выпуске Click2Start ― платформы взаимодействия с клиентами для предприятий малого бизнеса, которая позволяет им удовлетворять потребности существующих клиентов, привлекать новых и активно развивать свою деятельность. Узнайте, как программное обеспечение, разработанное компанией Vocalcom для контакт-центров, может помочь вам в привлечении большего числа клиентов, обеспечивая оперативность и предупредительность их обслуживания по всем имеющимся каналам, с помощью бесплатно предлагаемой нами пробной версии.

При рассмотрении упомянутых выше отдельных критериев, участвующих в зачете, компания Vocalcom стала лидером в отношении системной безопасности, чему отчасти способствовала ее уникальная архитектура облачных контакт-центров, базирующаяся на платформе Amazon Web Services (AWS), которая является мировым лидером в сфере "облачных" инфраструктур согласно последнему отчету 2015 IaaS Magic Quadrant Report, подготовленному группой Gartner.


Ньюсмейкер: Vocalcom — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...