12.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6581; сегодня: 2.

Toshiba в странах СНГ и Балтии: назначен новый менеджер по маркетингу и PR

Компания Toshiba объявляет о назначении на пост менеджера по маркетингу и PR подразделения компьютерной техники в странах СНГ и Балтии Ивана Ромашко. Иван сменил на этой должности Олега Корчагина.

Компания Toshiba благодарит Олега Корчагина за его вклад в развитие бизнеса компании и желает ему успехов в дальнейшем профессиональном совершенствовании.

Назначение Ивана Ромашко на пост менеджера по маркетингу означает новый этап в развитии бренда Toshiba в странах СНГ и Балтии.

«Компания Toshiba всегда стремится быть как можно ближе к потребителю. - говорит Иван Ромашко, - Свою основную задачу на новой должности вижу не только в завоевании доверия новых пользователей, но и в поддержании уже сложившихся отношений с потребителями товаров Toshiba».

«Иван Ромашко проработал в отделе продаж Московского офиса Toshiba более 3,5 лет, - комментирует Игорь Снытко, генеральный менеджер Toshiba по странам СНГ и Балтии. - За этот период он добился серьезных результатов в развитии партнерской сети, в частности, создал программу сертификации партнеров. Девятилетний опыт работы в сфере продаж и понимание потребителя несомненно помогут Ивану максимально эффективно реализовать маркетинговую стратегию компании Toshiba».

О компании Toshiba

Корпорация Toshiba является лидером и новатором в высоких технологиях и занимает ведущие позиции в производстве сложных электронных и электрических продуктов, включая информационные системы и оборудование, системы связи, цифровые устройства, электронные продукты и компоненты, энергетические системы, системы для промышленности и социальной инфраструктуры и бытовую технику.

Корпорация была основана в 1875 году и на сегодняшний день объединяет более 740 компаний, в которых работают более 198 000 сотрудников по всему миру. Дополнительную информацию о корпорации Toshiba можно найти на Web-сайте www.toshiba.ru.

Контактная информация:

Toshiba

Иван Ромашко, менеджер по маркетингу и PR

ООО «Тошиба РУС»

+7(495) 642-89-29 #209

Romashko@toshiba.com.ru

Информационная поддержка:

Агентство «Сокур и Партнеры»

Богомолов Леонид

+7(495) 727-33-73, доб. 107

leonid.bogomolov@sokur-pr.ru


Ньюсмейкер: Toshiba — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...