10.12.2015 12:22
Новости.
Просмотров всего: 1801; сегодня: 1.

IP-телефония: больше слов, больше действий

IP-телефония давно уже не новое понятие. Ее активно используют многие компании, которые понимают, насколько важен переход на качественные и современные технологии. IP-телефония — это не просто средство связи, это необходимый коммуникационный инструмент, который может быть задействован практически в каждом из процессов бизнеса. Его внедрение открывает еще больше возможностей для общения как внутри компании, так и за ее пределами.

IP-телефония имеет массу преимуществ, среди которых наиболее весомое — адекватная стоимость. Она существенно ниже стоимости стандартной телефонной связи, что привлекает тех владельцев бизнеса, которые открывают филиалы компаний в нескольких странах, но в то же время понимают необходимость общения между сотрудниками всех офисов. Помимо этого, многие провайдеры предлагают телефонию с мощным функционалом, который включает в себя удобные и эффективные решения для входящих и исходящих звонков.

Все больше и больше компаний стремятся к тому, чтобы модернизировать и усовершенствовать технологии, используемые для общения с клиентами. Да и вообще открыть как можно больше каналов коммуникации с клиентами, качественно осуществлять поддержку и информирование, тем самым повышая уровень сервиса. IP-телефония решает задачи, связанные как раз с организацией голосового общения с клиентом.

С помощью телефонии можно организовать службу поддержки 24/7 с правильным распределением звонков, для того чтобы каждое обращение было вовремя принято и обработано. Плюс к этому, IP-телефония может быть объединена с CRM-системой, в этом случае при входящем звонке на мониторе компьютера оператора будет открываться форма, в которой есть поля для описания сути звонка. Таким образом, обработка входящих звонков становится более продуктивной: все звонки записываются, данные сохраняются в форме, что можно использовать в будущем для анализа и отчетов. Также владелец компании может использовать всего один номер, на который будут возможны звонки из любой страны мира.

Одним из провайдеров надежной IP-телефонии является компания Zvonokla. Zvonokla предоставляет ряд решений для телефонизации бизнеса:

- Запись разговоров

- Статистика разговоров по звонкам в разные страны

- Возможность получения и отправки факса без факсового аппарата

- IVR-решения

- SMS-уведомления на мобильный телефон о пропущенном звонке

- Настройка очереди приема звонка, если абонент не отвечает

- И многое другое

Zvonokla — это многофункциональный сервис, который значительно упрощает процесс переговоров с клиентами и обеспечивает устойчивую инфраструктуру коммуникации в компании.


Ньюсмейкер: Zvonokla
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...