08.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4601; сегодня: 2.

Компании МИР и IT Expert объявляют об успешном завершении проекта

Компании МИР и IT Expert объявляют об успешном завершении проекта построения процесса управления проблемами во всех подразделениях Управления ИТ (УИТ) компании МИР. Внедренный в повседневную практику процесс управления проблемами построен на основании рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL с учетом специфики компании «МИР». Проект был выполнен с использованием типового подхода компании IT Expert к внедрению процессов управления информационными технологиями.
Проект был инициирован в связи с необходимостью снизить потери компании от сбоев в ИТ системах путем снижения простоев ИТ систем за счет: уменьшения числа повторяющихся инцидентов; проактивного выявления ошибок в ИТ инфраструктуре; реализации эффективной системы накопления знаний по поддержке ИТ систем.
Для выполнения работ был применен хорошо зарекомендовавший подход компании IT Expert к внедрению процессов управления. Подход обеспечивает успешное внедрение в сжатые сроки процессов управления на базе рекомендаций ITIL, требует специальных методик проведения работ, высокого профессионализма консультантов, поддержки руководства Заказчика, а также активного вовлечения ключевых сотрудников Заказчика. В ходе выполнения проекта были учтены следующие особенности организации деятельности УИТ компании «МИР»:
в компании уже реализованы процессы управления инцидентами и изменениями. Для создания эффективного процесса управления проблемами требовалась проработка вопросов его интеграции с уже работающими процессами. Помимо того, что при проектировании процесса управления проблемами в полной мере учитывалась специфика реализации процессов управления инцидентами и изменениями, также были выдвинуты предложения по совершенствованию этих процессов в интересах процесса управления проблемами. Эти предложения были учтены на стадии планирования развертывания и были реализованы в ходе запуска процесса управления проблемами;
значительный объем программного обеспечения, используемого в компании «МИР», разработано и сопровождается собственными специалистами. Это было учтено при проектировании и внедрении процесса – в исполнение процесса вовлечены не только специалисты, отвечающие за эксплуатацию технической ИТ инфраструктуры, но и разработчики;
наличие в компании «МИР» отработанной методики оценки негативного влияния инцидентов на бизнес, что позволило выработать четкие критерии регистрации проблем и принятия решений о выделении ресурсов на их анализ и решение.
В проектирование процесса управления проблемами активно вовлекались как представители функциональных подразделений УИТ, например руководитель Service Desk и руководитель отдела программной поддержки, так и участники других процессов управления – менеджеры процессов управления инцидентами и изменениями. Это позволило оперативно и точно получать информацию о существующей деятельности по поддержке ИТ систем и учитывать ее в ходе проектирования. По завершении проекта были получены следующие ключевые результаты: спроектированы, автоматизированы и внедрены единые процедуры регистрации и обработки проблем, связанных с ИТ инфраструктурой 65 филиалов компании «МИР» по всей России; большая часть подразделений Управления ИТ вовлечена в выявление и регистрацию проблем; организована единая схема выявления и устранения ошибок в ИТ инфраструктуре в наиболее критичных для компании ИТ системах; создан единый механизм накопления знаний, который способствует достижению цели процесса управления инцидентами; организована регулярная деятельность по подготовке отчетности, оценке и совершенствованию процесса управления проблемами.
Процесс управления проблемами был автоматизирован с использованием программного продукта HP OpenView Service Desk 4.5, уже использующегося в компании. Выполненные работы будут содействовать в обеспечении УИТ стратегических планов по развитию компании, направленных на дальнейшее распространение торговой сети в регионах России и расширение списка оказываемых услуг.
* Компания "МИР" (http://www.mirinfo.ru)
Сегодня «МИР» - одна из крупнейших торговых сетей национального масштаба, насчитывает 46 магазинов по всей России (18 в Москве и 28 в крупных городах России), и планирует продолжать расширяться, открывая все новые и новые магазины. Основная стратегия «МИРа» - предложение лучшего на рынке бытовой техники и электроники соотношения «цена/качество/сервис». В ассортименте магазинов «МИР», а это более 10 тысяч наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей.
IT Expert (www.itexpert.ru) – компания, специализирующаяся на консалтинге и тренинговых программах в области управления ИТ (IT Service Management). Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий за счет современной организации работы ИТ- департаментов. На счету IT Expert более 6000 обученных специалистов, более 20 успешно реализованных проектов.


Ньюсмейкер: IT Expert — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...