25.02.2016 09:15
Новости.
Просмотров всего: 10437; сегодня: 2.

В МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы с потребителями в 2015 году

Энергетики оценили качественный и количественный уровень работы по взаимодействию с потребителями. Оценке подверглись работа по технологическому присоединению и деятельность Офисов обслуживания потребителей (ООП) в 2015 году. За отчетный период к сетям компании было присоединено свыше 48 тысяч потребителей. Общая мощность исполненных договоров на технологическое присоединение составила 1 064 МВт.

Всего в 2015 году в филиалы ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (входит в группу «Россети») поступило 56 188 заявок от потребителей на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к сетям энергокомпании. Количество заключенных договоров составило 51 088. Подавляющее большинство – 94% - это договоры со льготными группами потребителей. По сравнению с 2015 годом количество заключенных договоров уменьшилось на 6% при снижении заявок на 8%.

Объем исполненных договоров и присоединенная мощность потребителей увеличились на 6% по сравнению с 2014 годом. Из всех потребителей, которым был обеспечен доступ к электросетям компании, 87% - это городские и сельские жители, 12% - предприятия малого и среднего бизнеса.

В 2015 году также было осуществлено технологическое присоединение крупных объектов: производство АО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» (6 МВт) в Кировской области, резервный центр обработки данных Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (5 МВт), цех по производству товаров для новорожденных (3,5 МВт) в Тульском регионе, крупный ивановский молокозавод (1 МВт). Кроме того, в регионах присутствия компании выполнено технологическое присоединение ряда социально-значимых объектов: детских садов, школ, поликлиник.

В 2016 году энергетики планируют выполнить присоединение более 43 тысячи потребителей.

Напомним, МРСК Центра и Приволжья вышла на новый качественный уровень работы с потребителями. В рамках проводимых реформ, направленных на повышение доступности энергетической инфраструктуры, энергокомпания предоставила заявителям возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода её выполнения. Воспользоваться этой услугой можно через «Личный кабинет» потребителя. В 2015 году это сделали 4602 потребителей.

Кроме подачи заявки на технологическое присоединение и получения сведений об этапах обработки заявки, данный сервис позволяет потребителю направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению или перераспределению мощности, а также по проверке, замене и монтажу приборов учета электроэнергии. Кроме того, в «Личном кабинете» можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу. На сайте компании потребителям предоставлена возможность, используя «калькулятор для расчета потребляемой мощности», ориентировочно узнать требуемый объем максимальной мощности в киловаттах, необходимой для электроснабжения своего жилого дома или коттеджа. Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю необходимо пройти несложную регистрацию на официальном сайте с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета заявителя - для физических лиц, и идентификационного номера налогоплательщика - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Сразу после регистрации потребитель может воспользоваться доступными функциями «Личного кабинета».

Информацию по вопросам электроснабжения и технологического присоединения потребители и заявители могут получить также по единому круглосуточному бесплатному федеральному номеру 8 800 100 33 00, на корпоративном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Потребителям» или посредством личного обращения в ООП компании.

В 2015 году 33 Офиса обслуживания потребителей, а также операторы Контакт-центра приняли более 229000 очных и заочных обращений потребителей услуг. Большинство вопросов касалось осуществления технологического присоединения к электрическим сетям филиалов компании – 198100 шт., это 86% от числа всех обратившихся 3% потребителей интересовались вопросами коммерческого учета электрической энергии, 5% обратившихся узнавали информацию об отключениях электрической энергии.

В МРСК Центра и Приволжья отмечают, что работа с потребителями - одно из приоритетных направлений деятельности энергокомпании. В компании всегда ответственно и внимательно относятся к любым обращениям потребителей. Наша главная задача - надежное и качественное электроснабжение около 13 млн потребителей. Онлайн взаимодействие, личный диалог, звонок на телефон горячей линии облегчают взаимопонимание энергопредприятия и потребителя, и ускоряют достижение желаемого результата, будь то технологическое присоединение электроустановок или монтаж приборов учета электроэнергии.


В МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы с потребителями в 2015 году


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье — 248 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...