16.03.2016 12:42
Новости.
Просмотров всего: 1950; сегодня: 2.

Softline оптимизировала мониторинг ИТ-процессов интернет-ретейлера Юлмарт

Softline объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2 (SCOM) в компании Юлмарт. Решение с высокой точностью определяет расположение возникающих ошибок и сбоев в ИТ-инфраструктуре, что способствует их оперативному устранению.

Юлмарт – ведущий мультипродуктовый интернет-ретейлер России. Логистическая инфраструктура ретейлера объединяет свыше 480 представительств, расположенных более чем в 240 городах России. Компания возглавляет рейтинг «Крупнейшие интернет-магазины России», а также входит в ТОП самых эффективных интернет-компаний Рунета по версии журнала Forbes. По итогам 2015 года Юлмарт был включен в международный рейтинг «Топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров» по версии консалтинговой компании Deloitte.

Юлмарт использовал решение Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2 (SCOM) в тестовом режиме, однако его конфигурация позволяла отслеживать не все параметры инфраструктуры. Для предоставления ИТ-персоналу полного доступа к процессам, требующим наблюдения, было необходимо снова внедрить SCOM. Также данный продукт оптимально подходил для мониторинга программных решений Microsoft, которые функционировали в инфраструктуре интернет-ретейлера. В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, предоставившая заказчику услуги в рамках соглашения Enterprise Agreement.

В ходе подготовки к внедрению SCOM инженеры компании Softline удаленно провели обследование ИТ-архитектуры заказчика, в том числе ранее развернутого решения, проанализировали данные о процессах, требующих отслеживания. Во время проведения работ компания Softline оказывала Юлмарту административную поддержку ИТ-процессов, были настроены все необходимые параметры SCOM.

В результате заказчик получил систему мониторинга, отслеживающую работу порядка двухсот серверов на ОС Mirosoft Windows, нескольких - на базе ОС семейства Unix, а также сервисов запуска приложений, почты (Tomacat, Exchange), Sharepoint и т.д. Помимо этого, была реализована система визуализации, позволяющая администраторам понять, в каком состоянии находится тот или иной сервис, с помощью веб-интерфейса (без доступа к консоли SCOM).

Внедрение SCOM задало ролевую структуру доступа к отслеживаемым параметрам. Пользователи с ролью «администратор» смогли исправлять проблемы, «операторы» - наблюдать за состоянием системы. Таким образом, сотрудники выполняли закрепленные за ними роли и получали доступ только к тем процессам, которые им были необходимы. При расширении штата компании возможно оптимизировать работу ИТ-отдела с помощью распределения задач между сотрудниками.

«Нашими специалистами была развернута система мониторинга на базе одного сервера SCOM с необходимым заказчику уровнем отказоустойчивости. Back-end, использующий SQL, развернули на выделенном сервере. Также были сформированы распределенные приложения – аналоги сервис-ориентированной модели, в которую входят все компоненты: от жестких дисков в системе хранения до внутренних систем. С администраторами каждого сервиса были определены и настроены критичные параметры для мониторинга. Следует отметить, что благодаря опыту Softline и высокому уровню профессиональных компетенций ИТ-специалистов заказчика, проект был реализован в максимально короткие сроки», - рассказал Виталий Попов, руководитель группы инфраструктурных решений департамента решений Microsoft компании Softline.

«Решение Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2 позволяет точно определять локализацию сбоев в ИТ-инфраструктуре заказчика. Оно оптимально соответствовало потребностям компании. SCOM оперативно находит расположение неполадок и показывает администратору, состояние каких компонентов инфраструктуры требует проверки», - рассказал Сергей Жаров, менеджер проектов Управления решений компании Softline.


Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...