03.06.2016 13:48
Новости.
Просмотров всего: 2695; сегодня: 1.

Малый бизнес оптимизирует расходы на связь за счет виртуальной телефонии и аутсорсинга

ПАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), представляет аналитический отчет об использовании коммерческими предприятиями и государственными структурами услуг компании в первом квартале 2016 года.

В первом квартале 2016 года, несмотря на общую экономическую нестабильность и продолжение снижения темпов роста рынка услуг связи, МГТС сохранила клиентскую базу и значительно увеличила проникновение сервисов среди корпоративных клиентов по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Основными факторами сохранения клиентской базы МГТС стали таргетированные пакетные предложения, новые сервисы на основе «облачных» решений и дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать затраты предприятий на связь и поддержку ИТ-инфраструктуры до 30%.

Основные тренды корпоративного рынка Москвы:

• Растет интерес к пакетам, которые позволяют получить больше услуг за те же деньги. Число корпоративных клиентов, пользующихся пакетами из двух и более услуг, за год выросло в 2,4 раза и составило более 40% от всей базы B2B-клиентов против 17% в первом квартале 2015 года.

• Виртуальная телефония активно заменяет традиционную. Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС), позволяющая сократить затраты на телефонию при сохранении числа телефонных линий, набирает популярность. За первый квартал 2016 года количество пользователей ВАТС выросло более чем в два раза по сравнению с тем же периодом 2015 года. 80% клиентов, подключивших ВАТС, переключились на виртуальную телефонию с традиционной, 20% — новые клиенты. Чаще других на виртуальную телефонию переходят гостиницы и рестораны (33%), а также предприятия торговли (25%).

• Специальные тарифы становятся популярнее. Растет число клиентов, пользующихся специальными тарифами на фиксированную телефонию с включенным внутризоновым трафиком (звонки на мобильные номера Московского региона). Так, количество абонентов с тарифным планом «Безлимитный 600», который включает безлимитные звонки на фиксированные городские номера в Москве и 600 минут на мобильные номера Московского региона и позволяет сэкономить более 20% расходов на связь, за первый квартал 2016 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

• Малый и средний бизнес переходит на удаленный контроль работы предприятий и охрану объектов. Активно растет база пользователей услуги "Видеонаблюдение", которая позволяет в режиме онлайн контролировать работу персонала и осуществлять мониторинг состояния объектов предприятий. За первый квартал 2016 года прирост пользователей этой услуги составил 48%. На каждого клиента в среднем приходится две камеры. 94% камер используется для внутреннего наблюдения и большинство клиентов (84%) предпочитают хранить записи в архиве семь дней.

• Малые предприятия начинают экономить благодаря аутсорсингу ИТ-поддержки. Предложенная клиентам в конце 2015 года услуга «Компьютерная помощь», с помощью которой предприятия могут сократить расходы на персонал и ИТ-поддержку за счет аутсорсинга, находится в фазе наращивания абонентской базы. Средний ежемесячный прирост пользователей услуги «Компьютерная помощь» составляет 0,5% от общей базы корпоративных ШПД-абонентов.

• Цифровое телевидение становится атрибутом высокого уровня сервиса. Количество пользователей цифрового ТВ по итогам первого квартала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 80%. Наибольшим спросом IPTV пользуется среди гостиниц, ресторанов, салонов красоты, парикмахерских, юридических агентств и предприятий торговли. Самыми популярными остаются спортивные, новостные и развлекательные каналы.

«Положительная динамика основных показателей в корпоративном сегменте МГТС подтверждает правильность выбранного нами подхода к сотрудничеству с предпринимателями – помочь малому бизнесу Москвы не просто выжить в сложной экономической ситуации, но и расти дальше. Комплексные решения, новые технологии предоставления традиционных услуг, существенные скидки при подключении пакетов, аутсорсинговые ИТ-услуги от МГТС позволяют нашим клиентам из малого и среднего предпринимательства оптимизировать затраты до 30% и направить больше усилий на решение своих собственных бизнес-задач», — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.


Ньюсмейкер: Московская городская телефонная сеть — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...