24.06.2016 15:28
Новости.
Просмотров всего: 4064; сегодня: 3.

На Московском Урбанистическом Форуме "Мортон" представит "воздушное" метро

Группа Компаний «Мортон» третий раз подряд принимает участие в Московском Урбанистическом форуме — авторитетной международной конференции в области градостроительства, архитектуры, экономики и стратегического планирования городов. В этом году компания представит признанным в мире урбанистам, сити-менеджерам и представителям бизнес-сообщества проект инновационной транспортной системы «Стрела», строительство который идет в новом микрорайоне ГК «Мортон» - «Новорижские Кварталы» в Красногорском районе.

Проект первой в России надземной транспортной системы «Стрела» ведущий застройщик столичного региона ГК «Мортон» реализует совместно с «Русским техническим обществом» и разработчиками Московского физико-технического института (МФТИ). Инновационный высокотехнологичный транспорт поможет значительно улучшить транспортную доступность нового микрорайона компании в Красногорском районе МО – мкрн «Новорижские Кварталы». Причем возведение этого инфраструктурного объекта, который станет ключевым элементом модернизированной транспортно-дорожной системы поселения Ильинское-Усово, началось здесь еще до строительства жилья, а первый тестовый участок «Стрелы» протяженностью 910 метров уже подключен к электрическим сетям.

«Стрела» пройдет по территории микрорайона площадью в 215 га, а затем вдоль Новорижского шоссе и выйдет к транспортно-пересадочному узлу в районе 22-го км Новорижского шоссе. Протяженность этого участка составляет более 8 км. Здесь конструируется несколько остановочных пунктов на территории микрорайона и рядом с крупными инфраструктурными объектами вдоль магистрали.

Система основана на немецкой технологии, известной как «воздушное метро». Это название хорошо отражает суть системы – подвешенная к путевой конструкции кабина с пассажирами, но без машиниста движется на высоте нескольких метров над землей.

Система «Стрела» имеет целый список преимуществ перед другими видами общественного транспорта: высокая скорость, адаптируемый в зависимости от текущего пассажиропотока график движения, комфорт и дешевизна проезда, отсутствие пересечений с наземным транспортом, минимальное влияние погоды на путевые конструкции, полная автоматизация управления движением, эффективное использование земли, отсутствие атмосферных выбросов, низкий уровень шума, низкие затраты на вынос коммуникаций при ведении строительных работ, высокие темпы строительства. Опоры путевой структуры системы рассчитаны на 100 лет эксплуатации, пролеты – на 60 лет. В летние дни конструкция сможет выдерживать до 50 градусов тепла, а зимой – более чем экстремальные заморозки.

«Стрела» станет первой надземной транспортной системой подобного типа в России. На основе изучения тридцатилетнего опыта эксплуатации «воздушных» веток в Германии и Японии, инженерами РТО, МФТИ и ГК «Мортон» были найдены собственные решения с учетом российского климата и нормативной базы. Для этого в Санкт-Петербурге было создано конструкторское бюро, в инновационном центре «Сколково» и в МФТИ размещена группа разработчиков автоматики, диспетчеризации и систем безопасности. Вся «несущая система» «Стрелы» была разработана в московском проектном институте «Мориссот», специализирующемся на проектировании сложных мостовых конструкций.

«Система «Стрела» на 95% представляет собой российские разработки инженеров компании «Мортон» и партнеров, и лишь на 5% это адаптированные решения из Германии, Швейцарии и США, - отмечает президент ГК «Мортон» Александр Ручьев. – Формат «умного города» подразумевает релевантных решений всех вопросов, в том числе и инфраструктурного: надземная пассажирская транспортная система «Стрела» еще не была реализована в России, но уже совсем скоро станет повседневной реальностью для тысяч людей».

«У нас получается действительно передовая транспортная система, способная обеспечить максимальную пропускную способность – 10 тысяч пассажиров в час в одном направлении, - подчеркнул вице-президент ГК «Мортон» по международным отношениям и инновациям Юрий Васильев. – Наша задача – пройти роботизированным вместительным и комфортабельным общественным транспортом наверху над пробками в городской черте и в пригороде. В режиме 24 часов 365 дней в году, в любую погоду. Когда проект заработает и покажет себя на первом километре в микрорайоне «Новорижские Кварталы», мы сможем тиражировать аналогичные системы по всей стране, а также за рубежом».

И то, что новый транспорт ждет успех, подтверждается высоким интересом к проекту со стороны зарубежных заказчиков – как частных девелоперов новых территорий, так и муниципальных государственных организаций.


Ньюсмейкер: ГК Мортон — 273 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...