18.07.2016 17:31
Новости.
Просмотров всего: 5059; сегодня: 3.

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 полугодия 2016 года

В первом полугодии 2016 года общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сеть точек выдачи PickPoint выросла в 1,5 раза.

Основные показатели

Общее число отправлений через логистический сервис PickPoint в 1 полугодии 2016 года выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составило 1,891 млн за 6 месяцев.

Федеральная сеть точек выдачи PickPoint выросла за отчетный в 1,5 раза и составила 1 797 точек, из которых 754 – постаматы, а 1043 – пункты выдачи заказов.

География доставки

На 30 июня 2016 года сеть PickPoint представлена в более 460 городах и населенных пунктах во всех краях, областях и республиках России. В соответствии со стратегией развития PickPoint по удвоению числа постаматов и классических пунктов выдачи заказов на территории Москвы и Московской области, за отчетный период их количество выросло в 2 раза.

Качественные показатели сети

Средний срок хранения заказа в постаматах PickPoint в 1 полугодии 2016 года составил 1,27 дня, в пунктах выдачи заказов – 1,73 дня. В день доставки заказы из постаматов забирают 46,18% получателей, в пунктах выдачи – 19%.

Региональная экспансия

В апреле 2016 год компания PickPoint приступила к открытию сети региональных представительств в 86 областных центрах страны. Цель - выстроить удобную федеральную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, которая позволит каждому интернет-магазину из любого региона подключаться к сети PickPoint. Для этого разработаны новые маршруты, выпущен оптимизированный тарифный план и на базе представительств открыты фирменные пункты выдачи заказов с услугой приема отправлений от интернет-магазинов. На 30 июня 2016 года открыты представительства в городах Белгород и Новосибирск. В ближайшее время планируется открытие в Хабаровске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Владивостоке и Екатеринбурге.

Конечные пользователи

По состоянию на первое полугодие 2016 года база уникальных покупателей PickPoint составила 2,5 млн человек, увеличившись в 2 раза по сравнению с показателем аналогичного периода 2015 года. Не смотря на рост числа получателей, доля совершающих повторные заказы сохранилась на уровне 49% как и в 2015 году. В среднем на одного активного получателя PickPoint приходится 3 интернет-магазина, в которых он заказывает доставку товаров через постаматы и пункты выдачи.

Индекс потребительской лояльности NPS вырос по отношению к 1 полугодию 2015 года на 8% и составил 86%.

Новые услуги

Исследование спроса получателей PickPoint на дополнительные услуги показало, что более 50% респондентов хотят получать через постаматы страховые и банковские продукты, а также денежные переводы, что говорит о высоком уровне доверия к сервису компании. Запуск услуг доставки банковских и страховых продуктов планируется осуществить в третьем квартале 2016 года.

Мобильное приложение

В первом полугодии 2016 года в 2,5 раза выросла популярность мобильного приложения PickPoint. Уже около 20% всех отправлений получатели отслеживают с его помощью. В 1 квартале 2016 года выпущена новая версия мобильного приложения PickPoint. Из новых функций стоит отметить подключение услуги Push-уведомлений об изменении статусов доставки, возможность самостоятельного выбора точки при переадресации заказа.

Интеграционное партнерство с AliExpress

В апреле 2016 года PickPoint стал стратегическим интеграционным партнером AliExpress на территории России по выводу отечественных продавцов на площадку онлайн-гипермаркета.

PickPoint обеспечивает массовое подключение российских ритейлеров, их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с площадкой AliExpress. Для упрощения выхода отечественных продавцов на площадку, PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка e-commerce. Все инструкции и шаблоны представлены в специализированном Web-интерфейсе.

«В 2016 году компания PickPoint стратегически расширяет сферу своих интересов как оператор рынка электронной коммерции. Весь объемный пул работы по выходу в регионы, созданию новых услуг и интеграции продавцов на AliExpress нацелен на увеличение в России доли онлайн-продаж в общем объеме ритейла. Для интернет-магазинов PickPoint перестает быть исключительно логистической компанией и предлагает свои услуги, ресурсы и экспертизу, позволяющие увеличить объемы продаж и выйти на новую покупательскую аудиторию», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

О компании PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек.


Ньюсмейкер: PickPoint — 64 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...