Verint® Systems Inc., один из мировых лидеров в области программного обеспечения для оптимизации бизнеса, объявляет о том, что программное обеспечение для оптимизации трудовых ресурсов Impact 360® Workforce Optimization сертифицировано для использования с ключевыми решениями для контакт-центров компании Avaya, ведущего мирового поставщика оборудования, программных приложений и услуг для бизнес-коммуникаций. Компания Avaya протестировала программное обеспечение на совместимость с Avaya Aura™ Communication Manager 5.2, расширяемой коммуникационной платформой на базе IP-телефонии для больших и малых компаний, а также на совместимость с передовыми APIs, протоколами и веб-сервисами программных средств Avaya Aura Application Enablement Services 4.2, предоставляющими доступ к эффективным инструментам обработки вызовов, мультимедийным и административным возможностям Avaya Aura Communication Manager.
Решения Impact 360 от Verint® Witness Actionable Solutions® созданы специально для контакт-центров, филиалов, удаленных офисов и операционных сред бэк-офисов и предлагают наиболее полный и комплексный пакет решений для оптимизации трудовых ресурсов: запись звонков и мониторинг качества, управление трудовыми ресурсами, анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы, электронное обучение eLearning, а также тренинги.
Запатентованный пакет решений Impact 360 позволяет организациям усовершенствовать процедуры и операции обслуживания клиентов, оптимизировать производительность трудовых ресурсов и в целом повысить качество обслуживания. Путем сбора информации о функционировании трудовых ресурсов, взаимодействии с клиентами, процедуре обслуживания и лояльности клиентов Impact 360 помогает выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, а также принимать решения, влияющие на качество и эффективность обслуживания клиентов
«Тесное сотрудничество Avaya и Verint позволило обеим компаниям повысить собственную эффективность, а результатом явился более высокий уровень интеграции и синергии между линейками продуктов», — комментирует Крис МакГуган, вице-президент по производству и маркетингу Avaya Contact Center Solutions.
«Мы очень рады, что прошли сертификационное тестирование на совместимость с Avaya Aura. Пользователи Avaya Aura смогут в полной мере оценить преимущества ПО Impact 360, предоставляющего доступ к комплексным приложениям и решениям на единой коммуникационной платформе Avaya», — добавляет Джон Борн, старший вице-президент по международному сотрудничеству Verint Witness Actionable Solutions.
Verint Witness Actionable Solutions является членом программы Avaya DevConnect Program — инициативы по разработке, тестированию и продаже инновационных продуктов сторонних фирм, сотрудничающих с Avaya и увеличивающих рентабельность инвестиций компании. В качестве платинового партнера программы Verint имеет право предоставлять свою продукцию для тестирования на совместимость с решениями Avaya в такие подразделения, как Avaya Solution Interoperability и Test Lab в Баскин-Ридж (штат Нью-Джерси), где команда специалистов Avaya разрабатывает комплексный план тестирования для каждого отдельного приложения. Эта процедура позволяет предприятиям легко и уверенно интегрировать в телекоммуникационные сети лучшие в своем классе комплексы и средства без замены существующей инфраструктуры, что позволяет ускорить процесс введения в эксплуатацию новых приложений, упростить структуру сети и сократить расходы по внедрению.