22.11.2016 12:12
Новости.
Просмотров всего: 3594; сегодня: 1.

Банк Уралсиб внедрил платформу комплексного обслуживания розничных клиентов Oracle Siebel CRM

Банк Уралсиб внедрил систему комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Благодаря реализации проекта Банк получил оперативный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», что позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж. Партнером по проекту выступила компания «Инфосистемы Джет».

«В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считаные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Благодаря новой системе Oracle мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными», – отмечает Кирилл Лейко, руководитель проектов операционного CRM Банка Уралсиб.

Особенностью проекта стало использование функционала Oracle Siebel Configurator, что позволило создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах Банка. Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения.

Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», была проведена обработка и консолидация данных о клиентах и продуктах из различных систем Банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах.

Использование Oracle Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование. Причем поддержка продуктового каталога осуществляется бизнес-пользователями, что радикально сокращает время time-to-market для новых продуктов.

Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников Банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок.

CRM-система интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях.

Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.), оценивать эффективность маркетинговых акций.

«Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», – комментирует Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет».

CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные.

В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности, что позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски Банка.

«Мы поздравляем Банк Уралсиб с важнейшим транформационным проектом. Это действительно технологический прорыв, – отметил Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. - Реализация подобной амбициозной задачи невозможна без инновационных решений, которые являются ключевым фактором конкурентоспособности в индустрии. С другой стороны, основой всех изменений выступает отказоустойчивая ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность сервисов в сочетании с простым и эффективным управлением. Выбор Oracle в качестве стратегического партнера и расширение сотрудничества позволит Банку проводить масштабные преобразования с минимальными затратами. И мы рады предложить возможности всего технологичекого стека Oracle для поддержки трансформации бизнеса Банка на долгосрочную перспективу».


Ньюсмейкер: Банк Уралсиб — 288 публикаций
Поделиться:

Группа: Уралсиб (480)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...