Сегодня пятница, 20.05.2022: публикаций: 27675
27.02.2017 12:48
Консультации.
Просмотров всего: 3294; сегодня: 1.

Имя любимое мое: влияет ли название жилого комплекса на продажи

Имя любимое мое: влияет ли название жилого комплекса на продажи

«Сосны де люкс» или «Одуванчиково вилладж»: какие названия загородных новостроек сегодня в моде? Обращают ли покупатели внимание на нейминг или абсолютно равнодушны к фантазии застройщиков? Действительно ли западные заимствования более популярны в сегментах «бизнес» и «премиум»? Пытаемся разобраться вместе с Антоном Гололобовым, директором по маркетингу компании Villagio Estate.

Связано ли название комплекса с продажами? Да, но вкупе с другими составляющими успеха. Название не работает само по себе, в отрыве от проекта. Оно может отражать ценности бренда и конкретного ЖК, отсылать к архитектурной идее или ландшафтной концепции, быть интегрированным в фирменный стиль. Поселок с ужасной архитектурой, неудобной локацией и отсутствием элементарной инфраструктуры не спасет никакой красивый нейминг. Да, при абсолютно равных характеристиках двух комплексов покупатель выберет более благозвучный вариант. Но в реальных условиях нашего рынка таких примеров, скорее всего, просто не найдется.

С заимствованиями важно обращаться крайне осторожно: все мы хоть раз слышали о проектах, в названиях которых комично сочетается французский с нижегородским – вроде условных «Сосен де люкс» или «Одуванчиково эстейт».

Что касается наших проектов, то это история взаимного проникновения культур. К примеру, название поселка Monteville имеет итальянское происхождение. Monte- переводится как «возвышенность»: комплекс действительно возводится на территории с перепадом высот. А -ville — это от villa, то есть «особняк».

Другой наш проект — «Ренессанс Парк» — как несложно догадаться, вдохновлен особой эпохой. Культура Возрождения до сих пор рассматривается как некий идеал, нечто вечное и образцовое. Италия для нас — место моды, классической архитектуры, элегантного стиля, и мы часто черпаем вдохновение в итальянском наследии во многом из-за любви русских ко всему итальянскому. Бренд Villagio Estate тоже имеет частично итальянское происхождение. В «Ренессанс Парке» будут созданы ландшафты, чья концепция создавалась под влиянием шедевров садово-паркового искусства 16 века. И, конечно, архитектура: некоторые кварталы будут включать неоклассические особняки в любых вариантах.

Возьмем другой наш проект, поселок Futuro Park. Он – про будущее: архитекторы изначально вдохновлялись проектами русского авангарда, представители которого мечтали о строительстве нового мира, а количество неиспользуемых квадратных метров планировок практически сведено к нулю. Полностью стеклянные фасады, высокотехнологичная отделка, эксплуатируемая кровля: на уровне архитектурного решения этот жилой комплекс имеет мало аналогов на российском загородном рынке.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как защитить интеллектуальную собственность?
19.05.2022 23:18 Товары и услуги
Как защитить интеллектуальную собственность?
К объектам интеллектуально собственности относятся картины, книги, лекции, фильмы, чертежи, песни, коды программ, дизайн интерфейсов, сценарии квестов и много другое. Случается, что права владельцев этой собственности нарушаются, и результаты чужой творческой деятельности используются без...
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
19.05.2022 22:51 Мероприятия
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
26 мая в 14:00 состоится презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни, который создала команда Экоцентра «Сборка» и движения #МосЭко. Музей рециклинга (от англ. Recycling – «вторичная переработка») знакомит посетителей с проблемой образования отходов и загрязнения...
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
19.05.2022 14:44 Мероприятия
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
24-26 мая 2022 года на ВДНХ в павильоне «Космос» пройдут заключительные мероприятия IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». В этом году на конкурс представлено 126 проектов в 20 номинациях из 62 корпоративных музеев России. Победителей объявят 26 мая. Самыми активными стали музеи Москвы и...
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
19.05.2022 12:49 Новости
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялась встреча Заместителя Генерального секретаря, председателя Совета по сотрудничеству в евразийском медиапространстве Валерия Рузина с учредителем и главным редактором издания «Ветеранские Вести», военным журналистом, ветераном боевых...
В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
19.05.2022 12:32 Товары и услуги
В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
Корпоративные сервисы коммуникации приобретают популярность в России на фоне ухода с рынка международных ИТ-компаний. Об этом свидетельствует информация о запросах пользователей в поисковой системе Яндекс, увеличение количества загрузок корпоративных мессенджеров в магазинах приложений, а также...