Сегодня вторник, 27.10.2020: публикаций: 27452
Консультации. Опубликовано 27.02.2017 12:48  Просмотров всего: 1912; сегодня: 2.

Имя любимое мое: влияет ли название жилого комплекса на продажи

Имя любимое мое: влияет ли название жилого комплекса на продажи

«Сосны де люкс» или «Одуванчиково вилладж»: какие названия загородных новостроек сегодня в моде? Обращают ли покупатели внимание на нейминг или абсолютно равнодушны к фантазии застройщиков? Действительно ли западные заимствования более популярны в сегментах «бизнес» и «премиум»? Пытаемся разобраться вместе с Антоном Гололобовым, директором по маркетингу компании Villagio Estate.

Связано ли название комплекса с продажами? Да, но вкупе с другими составляющими успеха. Название не работает само по себе, в отрыве от проекта. Оно может отражать ценности бренда и конкретного ЖК, отсылать к архитектурной идее или ландшафтной концепции, быть интегрированным в фирменный стиль. Поселок с ужасной архитектурой, неудобной локацией и отсутствием элементарной инфраструктуры не спасет никакой красивый нейминг. Да, при абсолютно равных характеристиках двух комплексов покупатель выберет более благозвучный вариант. Но в реальных условиях нашего рынка таких примеров, скорее всего, просто не найдется.

С заимствованиями важно обращаться крайне осторожно: все мы хоть раз слышали о проектах, в названиях которых комично сочетается французский с нижегородским – вроде условных «Сосен де люкс» или «Одуванчиково эстейт».

Что касается наших проектов, то это история взаимного проникновения культур. К примеру, название поселка Monteville имеет итальянское происхождение. Monte- переводится как «возвышенность»: комплекс действительно возводится на территории с перепадом высот. А -ville — это от villa, то есть «особняк».

Другой наш проект — «Ренессанс Парк» — как несложно догадаться, вдохновлен особой эпохой. Культура Возрождения до сих пор рассматривается как некий идеал, нечто вечное и образцовое. Италия для нас — место моды, классической архитектуры, элегантного стиля, и мы часто черпаем вдохновение в итальянском наследии во многом из-за любви русских ко всему итальянскому. Бренд Villagio Estate тоже имеет частично итальянское происхождение. В «Ренессанс Парке» будут созданы ландшафты, чья концепция создавалась под влиянием шедевров садово-паркового искусства 16 века. И, конечно, архитектура: некоторые кварталы будут включать неоклассические особняки в любых вариантах.

Возьмем другой наш проект, поселок Futuro Park. Он – про будущее: архитекторы изначально вдохновлялись проектами русского авангарда, представители которого мечтали о строительстве нового мира, а количество неиспользуемых квадратных метров планировок практически сведено к нулю. Полностью стеклянные фасады, высокотехнологичная отделка, эксплуатируемая кровля: на уровне архитектурного решения этот жилой комплекс имеет мало аналогов на российском загородном рынке.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.villagio.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос