17.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1708; сегодня: 1.

Компания CTI примет участие и выступит в качестве спонсора «Call Center World Forum - 2010»

23 марта –24 марта 2010, в гостинице Radisson Slavyanskaya, Москва, приглашаем посетить стенд CTI.

Основной темой стенда и выступлений спикеров CTI являются готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика».

На стенде CTI посетители форума получат возможность ознакомиться с полным спектром решений для построения контакт-центров. Основной темой стенда являются решения, для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика».

Компания CTI продемонстрирует портфель решений CTI CC, выстроенный по схеме, обеспечивающей эффективную автоматизацию во всех областях, являющихся составными частями любого контакт-центра:

• Техника коммуникаций – инфраструктура контакт-центра, необходима для организации структурированных коммуникаций с клиентами с соблюдением заданных показателей KPI. Охватывает как классические подсистемы ACD, IVR, CTI, Reporting, Outbound, Recording, так и современные технологии синтеза, распознавания речи, голосовой аутенфикации;

• Информационные системы – бизнес-приложения контакт-центра, обеспечивающие процесс обслуживания клиентов. Включает в себя автоматизацию рабочего места оператора, регистрацию и классификацию причин обращений, формирования и исполнения заявок, базу знаний, редакторы сценариев разговора и опросных анкет;

• Системы оптимизации – выводят на новый уровень процессы планирования численности и обучения персонала, управления производительностью и качеством обслуживания, обеспечивают обратную связь с клиентами, эффективно снижают операционные расходы, образуя единое решение Workforce Optimization.

Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок.

Специалисты по развитию контакт-центров и интерактивных сервисов компании CTI выступят на Call Center World Forum – 2010 на сессии бизнес-семинаров:

• Александр Борток, директор по работе с корпоративными клиентами, и Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса, расскажут о новинках компании CTI в рамках доклада «Multichannel 2.0. Технологии CTI на службе нового поколения Ваших Клиентов», 24 марта, в 11:05 на сессии Клиенты.

• Леонид Перминов, руководитель направления «Системы оптимизации контакт-центров», поделится опытом в рамках доклада «Системы оптимизации контакт-центров: купить или не купить?» 23 марта, в 12.30 в зале «Толстой» Презентационной сессии.

Также, в рамках Call Center World Forum – 2010 , компания CTI выступит спонсором номинации Лучший большой сall-центр. Номинантами на приз объявлены следующие компании:

ВТБ24

Teleperformance Russia

Контактный центр Макро-региона “Юг”. МТС

Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС

Теле-курс

Церемония награждения “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ – 2010” и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в гостинице Radisson Slavyanskaya в Москве.

На стенде компании постоянно присутствуют менеджеры, инженеры и программисты компании, готовые ответить на ваши вопросы.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...