27.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4502; сегодня: 4.

«РОСТИК’C KFC» – первая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, где можно расплатиться через платежные терминалы

«РОСТИК’C KFC» – популярная сеть предприятий быстрого обслуживания, сообщает о введении в ресторанах платежных терминалов для оплаты заказов пластиковыми картами с апреля 2010 года.

Компания станет первой среди игроков сегмента быстрого обслуживания(QSR), которая предложит гостям возможность использовать для оплаты кредитные и дебетовые пластиковые карты ключевых провайдеров в России. Терминалы будут установлены во всей сети предприятий быстрого обслуживания «РОСТИК’C KFC» (около 136 точек в Москве, Центральной России и Сибири). Рестораны, расположенные в Санкт-Петербурге (24 точки), введут в работу платежные терминалы позднее.

Новая возможность принесет дополнительные удобства для гостей «РОСТИК’C KFC» и конкурентное преимущество сети. Во-первых, полностью исчезают ограничения по выбору способа оплаты – гость может оплатить картой или наличными деньгами. Во-вторых – это свобода в выборе типа карты: Visa, Master Card, American Express и др. В-третьих, это скорость. Терминалы в «РОСТИК’C KFC» в большинстве случаев обрабатывают сделки в течение 10 секунд, что сопоставимо оплате наличными. В-четвертых, это легко и удобно.

Нововведение связано со стремительным ростом потребительской активности по использованию данного финансового инструмента для оплаты покупок. По статистике (www.creditcards.com) в ноябре 2008 года в России было 24 миллиона кредитных карт (для сравнения, в том же месяце 2007 года их было только 12 миллионов) и 113 миллионов дебетовых карт (в 2007 году количество этих карт составляло 91 миллион).

Ирина Кораблева, финансовый директор «РОСТИК’C KFC», прокомментировала:

«Подготовка к реализации этого проекта потребовала от нас досконального изучения вопроса, анализа ситуации на рынке. Необходимо было найти надежного провайдера, который гарантировал нам безошибочное функционирование и лучшую скорость обслуживания. Также требовались серьезные вложения в инфраструктуру и оборудование. Однако, мы смотрим на эти затраты как на инвестиции в наше будущее, поскольку считаем, что сейчас самый подходящий момент для того, чтобы идти навстречу растущей потребности потребителя».


Ньюсмейкер: Yum! Brands — 111 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...