В наступающем 2019 году в «Балтийской жемчужине» начнут возводить спортивный гипермаркет французской марки Decathlon. Застройщиком выступит компания «Блу Хаус», которая занимается развитием сети в России.
Уже известно, что под строительство отведен участок площадью 1.5 га, ограниченный набережными Безымянного и Матисова каналов с одной стороны и улицами Летчика Тихомирова и Адмирала Трибуца – с другой. Благодаря близости исторических природных ресурсов, 5-ти парков, 3-х каналов и Финского залива, территория застройки попала в зону регулирования КГИОП. Охранные ограничения в основном коснулись высоты здания и его внешнего вида.
«Декатлон» как классический ритейлер спортивных товаров был основан во Франции в 1976 году Мишелем Леклерком, а уже в 80 годах прошлого века открыл собственное производство. Сократив цепочку посредников, компания смогла предложить рынку широкий выбор спортивных товаров по доступным ценам и быстро завоевала признание потребителей со всего мира. Ровно через год после основания «Декатлон» начал покорение Европы, открыв свой первый зарубежный магазин в Германии. А в 2003 году спортивными товарами французского бренда пополнился и рынок Китая. В Россию «Декатлон» пришел в 2006 году, начав покорение нашей страны традиционно с Москвы. На сегодня в разных городах России насчитывается уже около 40-ка магазинов популярной торговой марки, 5 из которых базируются в Петербурге.
Примечательно, что для строительства нового гипермаркета в «Балтийской жемчужине» компания «Декатлон» разработала уникальный архитектурный проект, который будет разительно отличаться от типовых магазинов этой сети. Здание органично дополнит концепцию микрорайона и станет еще одним примером высоких традиций домостроения, которые поддерживаются здесь с 2005 года - начала комплексного освоения территории на юго-западе Петербурга.
«Мы рады, что богатая инфраструктура микрорайона дополнится представителем мирового уровня на рынке спортивных товаров. Бренд «Декатлон» органично впишется в концепцию здорового образа жизни в окружении богатой природы, которую мы активно поддерживаем в «Балтийской жемчужине». Благодаря спортивной экипировке от известной французской марки, заниматься спортом в микрорайоне станет еще комфортнее и приятнее», - комментирует Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина».
Напомним, что с начала реализации проекта «Балтийская жемчужина» китайский инвестор обеспечивает жителей социальной, дорожной и коммерческой инфраструктурой. В микрорайоне уже открыт самый крупный торгово-развлекательный центр Красносельского района «Жемчужная плаза» с современным кинотеатром, ресторанами и магазинами мировых брендов. На первых этажах большинства домов «Балтийской жемчужины» размещаются магазины, аптеки, медицинские, образовательные и спортивные центры, уютные кафе и панорамные рестораны, предприятия сервиса. В перспективе в микрорайоне появится еще больше офисных и торговых помещений, социальных объектов, дорог и набережных.