13.02.2020 15:07
Консультации.
Просмотров всего: 8956; сегодня: 4.

CTI оптимизировали работу крупнейшего контактного центра России

CTI оптимизировали работу крупнейшего контактного центра России

Сегодня компании, работающие с массовым потребителем на рынке с высокой конкуренцией, имеют две глобальные задачи, каждую из которых приходится решать в процессе работы и не просто решать, а постоянно совершенствовать текущий результат. Это – оптимизация расходов и улучшение клиентского опыта. Только обеспечивая высокий уровень обеих величин, компания имеет шанс на развитие.

Последнее десятилетие всё больше организаций отдает предпочтение снижению капитальных затрат за счёт их перевода в разряд оперативных. Как следствие, стала развиваться сервисная модель, помогающая уменьшать CapEx. Главным и самым эффективным способом уменьшения расходов является автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.

В любом бизнесе клиентский опыт помогает лучше подстроиться под реальные запросы потребителей, он складывается из множества факторов и затрагивает весь цикл взаимодействия потребителя услуги с его поставщиком. Если первое знакомство с компанией имеет негативную составляющую – велика вероятность, что человек не вырастет в клиента. Поэтому так важно, чтобы «первые двери» в компанию были удобными. С учетом мобильности современной жизни становится крайне важно удобство коммуникации с контактным центром компании.

Компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги, понимают, что высокая лояльность клиентов – это победа в конкурентной борьбе и рост продаж.

Примером является успешное внедрение системы планирования трудовых ресурсов Verint Enterprise Workforce Management (WFM) в компании New Contact (после ребрендинга – Neovox Contact Center), входящей в ТОП-10 крупнейших аутсорсинговых контактных центров России.

«Компании New Contact был необходим своевременный и точный прогноз предстоящей нагрузки, удобство планирования рабочих смен и тренингов операторов. Именно эффективная работа с персоналом, обеспечение комфортной и мотивирующей рабочей среды является ключевой в деятельности аутсорсинговых контакт-центров и приводит к увеличению их прибыльности. Ещё одной важной задачей являлся контроль соблюдения операторами своих графиков. Эксперты CTI предложили использовать решение для управления трудовыми ресурсами от компании Verint», - комментирует Михаил Миняйлов, руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» системного интегратора CTI.

Данная оптимизация является одной из крупнейших в России. Внедрение позволило заказчику выполнять обязательства перед своими клиентами, демонстрируя впечатляюще высокий уровень обслуживания, при этом сохраняя и увеличивая лояльность собственных сотрудников.

В рамках проекта было проведено внедрение единого автоматизированного решения по управлению работой персонала для оптимального составления штатного расписания в соответствии с рабочей нагрузкой.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Сайт: www.cti.ru/media/news/biznes-integrator-cti-optimiziroval-rabotu-krupneyshego-kontaktnogo-tsentra-rossii/
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...