Сегодня среда, 21.10.2020: публикаций: 27455
Товары и услуги. Опубликовано 23.09.2020 10:13  Просмотров всего: 1359; сегодня: 15.

«Удмуртэнерго» развивает онлайн-сервисы для потребителей

«Удмуртэнерго» развивает онлайн-сервисы для потребителей

Напомним, с начала апреля для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции все офисы обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» перешли на работу в режиме онлайн. Заявки на оказание услуг и обращения принимаются в электронном виде.

С января по июль 2020 года 55% обращений поступило специалистам Контакт-центра (36% специалистам 1 линии поддержки, 19% специалистам 2 линии поддержки), 27% - через интерактивные сервисы компании (личный кабинет на сайте, интернет-приемная, электронная почта).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 43% выросло количество заявок на технологическое присоединение, поступившее через интернет. Всего по вопросам технологического присоединения обратилось более 18 тысяч потребителей.

Направить заявку на технологическое присоединение, либо обращение можно через Портал-тп.рф.

Упрощенный порядок техприсоединения к электросетям действует для объектов физических лиц максимальной мощностью до 15 кВт и среднего бизнеса, осуществляющих присоединение устройств по 2 и 3 категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно.

Все больший интерес потребителей вызывают дополнительные услуги компании. Всего с начала года специалисты энергокомпании приняли более 2,7 тыс. подобных заявок.

Один из популярных сервисов – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты филиала, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ». Специалисты Удмуртэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Также среди потребителей востребованы следующие дополнительные услуги энергокомпании: предоставление технических ресурсов (получение справок о наличии/отсутствии электрических сетей на участке заявителя, согласование работ в охранных зонах электросетевого хозяйства, допуск сторонних лиц для выполнения работ на электросетевых объектах и т.д.), переустройство сетевых объектов, модернизация и обслуживание систем наружного освещения, техническое обслуживание, ремонт, диагностика электрооборудования, а также проектирование и строительство объектов электроэнергетики, систем электроснабжения.

«Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-220-0-220, а также воспользовавшись «Личным кабинетом» на Портал-тп.рф.






Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго — 428 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/-Rosseti-TSentr-i-Privolzhe-Udmurtenergo-razvivaet-onlayn-servisy-dlya-potrebiteley/
Поделиться:

Группа: Россети (10854)

Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос