30.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2515; сегодня: 3.

Call-центр от Infratel для торговой компании

В компании «Рик Компьютерс» в Санкт-Петербурге, которая специализируется на продаже компьютерной и других видов техники, запущен в эксплуатацию собственный сall-центр на основе решения INFRA Call Center. Его создание существенно улучшило качество обслуживания клиентов и повысило эффективность продаж.

«Опыт работы с INFRA Call Center показал, что с данным решением мы можем почти мгновенно реагировать на изменения в бизнесе и устанавливать правильные приоритеты, приносящие наибольшую выгоду компании» - говорит Виталий Осипов, генеральный директор сервисного центра компании «Рик Компьютерс», - «Система разработана так, что мы всегда предлагаем нашим клиентам самое эффективное обслуживание»

Создание call-центра в «Рик Компьютерс» предусматривало следующие основные моменты: была создана единая телефонная инфраструктура компании, чтобы все подразделения работали как согласованная система. Создан единый план нумерации пользователей call-центра независимо от того, где территориально находится оператор. В зависимости от времени суток (рабочее или нерабочее время) позвонившему в компанию клиенту автоматически предоставляется нужная информация, после чего он может выбрать, с каким отделом его соединить, либо оставить запрос на обратный звонок. Предоставлены такие возможности, как запись и хранение телефонных разговоров, различные виды переадресации на внешние, внутренние и мобильные телефонные номера, организация конференций, перехват звонка, подключение к телефонному разговору, прослушивание телефонных разговоров.

Если все операторыв в очередях входящих вызовов заняты, позвонившему сообщается, сколько времени ему ожидать ответа. В call-центре организовано несколько очередей в зависимости от номера, по которому поступил звонок: «информационно-справочная служба», «продажи», «сервисная служба», «служба по работе с персоналом», «партнерский отдел». При помощи модуля INFRA IVR для каждой очереди организованы свои приветствия и меню. Одновременно с получением вызова на мониторе оператора отображается информация о том, из какой очереди поступил звонок.

Удобные алгоритмы распределения входящих и исходящих телефонных вызовов call-центра в зависимости от квалификации, загрузки, статуса операторов и других характеристик существенно повысили показатели уровня обслуживания входящих и исходящих вызовов компании. Проведение исходящих кампаний полностью автоматизировано.

Эффективность работы операторов контакт-центра и бизнес-процессов в целом отслеживается при помощи механизмов мониторинга и управления работой call-центра в режиме реального времени, а также при помощи модуля исторической отчетности.

На данный момент автоматизировано несколько офисов «Рик Компьютерс» , в том числе удаленных. В общей сложности более 140 сотрудников компании используют в работе решения Infratel.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...