Genesys (компания Alcatel-Lucent) сообщила о начале поставок русскоязычной версии решений Genesys Configuration Manager 8.0.2 и Genesys Configuration Server (Single-tenant и Multi-tenant) 8.0.2. Эти продукты поступили в свободную продажу и их можно заказать у российских поставщиков решений Genesys. Функциональность и возможности русскоязычной версии полностью аналогичны англоязычному решению.
Configuration Manager и Configuration Server наряду с Configuration Database входят в состав решения Genesys Configuration Management Environment (CME), которое обеспечивает единый центр управления и настройки всех компонентов центра обработки вызовов:
Configuration Database - централизованная БД, хранящая всю конфигурационную информацию о
составляющих центра обслуживания клиентов.
Configuration Server - предназначен для контроля доступа к содержимому Configuration Database, поддержанию централизованной конфигурационной модели в условиях многопользовательской структуры с разделением ресурсов (single-tenant или multi-tenant) и уведомлению о произведенных изменениях всех задействованных программных компонент.
Configuration Manager- клиентское приложение для Configuration Server, обеспечивающее графический Windows-интерфейс для управления, администрирования и обслуживания всех ресурсов Центра. Управление может осуществляться из любой точки WAN/LAN сети, не требуя наличия выделенной рабочей станции.
Наличие единого центра существенно упрощает все процедуры по управлению: вместо необходимости постоянной координации работы всех компонентов решения, администраторы могут сконцентрироваться на работе, непосредственно связанной с центром обработки вызовов, что позволяет очень быстро вводить в действие новые узлы или дополнять новыми функциями объекты существующей инфраструктуры, а доступ к новому серверу возможен еще и из web среды, позволяя контролировать удаленные решения.
«Выход 8-ой версии линейки продуктов является важным рубежом для нашей компании: мы объединили все наши новейшие достижения, предоставив новый уровень управления продуктами, вместе с этим – ресурсами и задачами контакт центра», - комментирует Олег Саушкин, глава представительства Genesys в России и СНГ.