HP и Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) анонсировали новые коммуникационные решения, которые позволят упростить интеграцию средств унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия (Unified Communications and Collaboration, UC&C) и повысить их ценность для бизнеса.
Настоящее соглашение продолжает развитие глобального сотрудничества компаний HP и Alcatel-Lucent, позволяя предложить заказчикам усовершенствованные решения для UC&C, которые благодаря конвергентным телекоммуникационным и ИТ-решениям способствуют улучшению клиентского опыта пользования услугами UC&C.
«Клиенты хотят получить возможность открытого и целостного подхода к предоставлению услуг, который позволит максимизировать отдачу инвестиций в UC&C, - говорит Гари Будзински (Gary M. Budzinski), старший вице-президент и глава Департамента технологических услуг компании HP. – Преимущество совместного предложения Alcatel-Lucent и HP заключается в предоставлении открытых и высокомасштабируемых решений, поддерживающих наиболее важные каналы коммуникаций с потребителями».
«У нас общий подход к разработке решений, которые должны отвечать потребностям каждого клиента, в том числе интегрироваться с уже существующими технологиями и организационными процессами, а также соответствовать планам дальнейшего развития, - подчеркивает Том Бернс, президент департамента корпоративных решений и решений для стратегически важных отраслей компании Alcatel-Lucent. – HP и Alcatel-Lucent развивают тесное сотрудничество, направленное на разработку продуктов, которые позволят компаниям во всем мире сократить расходы, повысить эффективность и улучшить взаимодействие с заказчиками с помощью средств UC&C».
Решения для унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия, разработанные совместно HP и Alcatel-Lucent
Услуги HP и решения Alcatel-Lucent для средств UC&C применимы для любых типов медиаканалов вне зависимости от их расположения.
Предложение включает:
• Решения, позволяющие перейти с мультивендорных традиционных УАТС на технологии IP, используемые в открытых телефонных IP-инфраструктурах Alcatel-Lucent для UC&C. HP поможет клиентам получить максимальную отдачу от инвестиций в UC&C, используя платформу Genesys для управления взаимодействием с клиентами и решения Alcatel-Lucent: OmniTouch Instant Communication Solution для унифицированных коммуникаций и OmniPCX Enterprise – для IP-телефонии. Эффективность применения ресурсов в масштабах всего предприятия возрастет благодаря системе интеллектуального распределения рабочей нагрузки от HP и Genesys.
• Возможности автоматизации и распределения звонков между операторами в рамках политики оптимизации бизнес-процессов путем повышения эффективности ресурсов предприятия и улучшения обслуживания клиентов благодаря решению Workload Distribution HP и Genesys.
• Отраслевые приложения для UC&C, такие как Digital Hospital, позволяющие эффективно снижать расходы и повышать производительность. Advanced Communication Server от Alcatel-Lucent позволит HP предложить усовершенствованный и открытый процесс интеграции UC&C для различных отраслей, включая здравоохранение, финансовые услуги и госсектор.
Предлагаемые решения имеют поддержку консалтинговых услуг HP для UC&C, построенных на развитии корпоративных коммуникаций, начиная с разработки стратегии и планирования и заканчивая внедрением и обучением. Решения могут быть внедрены как в собственном контакт-центре компании, так и при работе по схеме аутсорсинга.
HP помогает клиентам совершенствовать бизнес, развивать долгосрочное планирование и улучшать анализ потребностей в каждом конкретном случае. Заказчики могут определять приоритет каждого программного элемента внедряемого решения для дальнейшей интеграции, контроля, управления, поддержки и аутсорсинга. Таким образом, решение поддерживается на протяжении всего цикла работы, обеспечивая максимальную ценность для бизнеса.